"ЧИ" - ты просто космос!
Почему рекламодатели выбирают еженедельник «Частный Интерес»? Насколько эффективна реклама в газете и приносит ли она прибыль бизнесу? В преддверии дня рождения мы задали эти вопросы своим постоянным рекламодателям. А в ответ выслушали поздравления и теплые пожелания.
Алена Бахарева, руководитель фирмы «Оконный Дворъ» (установка окон, балконов, лоджий):
– Сотрудничаю с газетой «Частный Интерес» более шести лет. Раньше работала менеджером в фирме по установке пластиковых окон, а теперь решила открыть свое дело. Размещать свою рекламу в «Частнике» или нет – не раздумывала, так как положительный опыт сотрудничества уже был. То, что реклама в «ЧИ» работает – это факт. Я постоянно провожу мониторинги среди наших заказчиков, большинство из них указывают «Частный Интерес» как источник информации о нашей фирме. Работа дизайнеров тоже устраивает: делают макеты всегда быстро и качественно. Особенно хочется отметить работу нашего рекламного менеджера Татьяны, с которой сотрудничаем с самого начала.
Для меня как предпринимателя, занимающегося окнами, важно, что в еженедельнике «Частный Интерес» представлены почти все наши конкуренты – это своего рода справочник окон для заказчика. Кроме того, размещать рекламу в «ЧИ» престижно – газета солидная, издается давно.
Хочется пожелать дальнейшего процветания, чтобы количество постоянных читателей и рекламодателей росло, а газета продолжала радовать своими интересными статьями!
Алексей Рябинин, директор фирмы «Диллер-Строй» (установка окон, натяжных потолков, ворот):
– Мы работаем с «ЧИ» уже четыре года, и с уверенностью можем сказать, что результат от размещения рекламы есть: благодаря вашему изданию постоянно обновляется наша клиентская база. Кроме того, мы обязательно отслеживаем, из какого источника заказчик узнал о нашей фирме. Чаще всего указывают газету «Частный Интерес». Качество макетов, которые изготавливает дизайнер «ЧИ», нас устраивает, правки всегда вносятся быстро и вовремя. И менеджер всегда с нами на связи: обязательно позвонит, напомнит о датах размещения.
Очень хотелось бы, чтобы страница, где размещаются наши макеты, была цветной, потому что очень трудно выделиться на фоне черно-серо-белой массы.
Сам я читаю в первую очередь рекламные блоки, рубрики строительства или недвижимости. Просматриваю, что новенького у конкурентов, и в зависимости от этого уже корректирую маркетинговую политику своей фирмы.
Информационный блок со статьями читать просто нет времени, но больше всего интересуют проблемы наших дорог, строительство. Цепляют интересные заголовки и хорошие фотографии.
Желаю «Частному Интересу» и дальше развиваться, становиться еще толще и интереснее!
Наталья Мущинкина, менеджер СЦ «Эстет» (межкомнатные и стальные двери, натяжные потолки, конструкции из ГКЛ):
– Сотрудничаем с еженедельником «Частный Интерес» семь лет, наш менеджер Татьяна. За это время мы выросли, открыли вторую торговую точку, а Татьяна стала руководителем рекламного отдела: у нас взаимовыгодное сотрудничество!
Реклама в «ЧИ» работает, особенно когда мы предлагаем скидки и акции. Но еженедельное упоминание о себе тоже важно – самыми разными способами и в разных источниках.
Как правило, с «Частным Интересом» работаем без «косяков», и это радует! Но нет предела совершенству. Хотелось бы чаще видеть нестандартный дизайн макетов, это пожелание, скорее, к дизайнерам. Всегда отслеживаем, в каком виде подают рекламу конкуренты, чтоб подумать, как правильнее составить свой макет, чтоб отдача была больше.
Очень приятно, что рекламодатели получают экземпляр газеты бесплатно в качестве отчета – каждый четверг с нетерпением ждем свежий номер. Просматриваем каждую страничку, и каждый из нас находит информацию по интересам. В статьях на злободневные темы очень радуют необычные коллажи Ивана Александрова. Ну и, конечно, нельзя не отметить большое число качественных и красивых фотографий, сделанных журналистами к своим материалам.
От себя хочу поблагодарить «Частный Интерес» за проведение благотворительных акций и аукционов, за информационную поддержку приюта «Верность» и городского общества защиты животных. Всем работникам редакции спасибо за труд!
Дмитрий Баранников, директор рекламной группы «PR-Laboratory»:
– Сколько существуем на рынке, столько и работаем с «Частным Интересом». Объявления о наборе персонала, совместная работа по написанию имиджевых статей для наших клиентов, постоянные рекламные модули – много всего было.
На эффективность рекламы влияет не только то, где она располагается (хотя это очень важно), но и то, как она составлена. Если сама по себе реклама не интересна, не несет правильного посыла, то её эффективность будет минимальна. Мы ежегодно мониторим СМИ г. Чайковского, проводим соцопросы, считаем рейтинги – это необходимо нашим менеджерам для качественного медиапланирования. Среди печатных СМИ «Частный Интерес» всегда лидирует с хорошим отрывом, да и целевая аудитория у газеты очень интересная – активные люди самых разных возрастных групп.
Реклама – это такое блюдо, которое нужно было еще вчера, а вспоминают о нём только завтра… Поэтому ситуация, когда мы предоставляли материалы от заказчиков буквально за минуты до отправки газеты в печать является штатной – спасибо коллективу «Частного Интереса» за крепкие нервы и доверие к нашей компании.
О минусах в День рождения говорить не принято, поэтому просто хочется пожелать, чтобы «Частный Интерес» оставался ИНТЕРЕСной газетой: менее рекламной и более интересной… Хотя все мы прекрасно понимаем, что интерес не всегда оплачивается, а за все нужно платить. Поэтому мы желаем еще большей мудрости руководителям, творческих успехов журналистам и PRавильных клиентов менеджерам!
Шестнадцать лет – это интересный возраст. Для человека – это возраст, когда открываются новые двери, появляется новая ответственность, можно даже семью создать при большом желании… Для коллектива – это уже зрелый возраст, когда сложились определенные традиции, имеется огромный опыт, создан имидж компании. Хочется пожелать, чтобы новых вершин было много, а опыт и бесценный коллектив всегда находил пути к их достижению.
Ольга Хохлова, директор фирмы «Урал-комфорт» (установка окон, дверей, балконов):
– Работаем с «Частным Интересом» с самого начала образования нашей фирмы – одиннадцать лет. Как носитель рекламы «Частник» очень эффективная, читаемая и покупаемая газета, поэтому рекламу в ней размещаем постоянно. Результат видим по отзывам наших клиентов, большинство из которых указывают, что именно в «Частном Интересе» они нашли информацию о нас.
Газета удобна тем, что каждую неделю можно корректировать макет, вносить изменения, связанные с нашими предложениями для покупателей. Дизайнеры всегда делают все быстро и качественно. Мы меняем макет в зависимости от времени года, и дизайнер всегда находит для нас интересные, творческие решения.
Бывают, конечно, и «косяки». Например, в апреле у нас продолжалась акция, заявленная в марте – не доглядели. Но это было связано с тем, что уволился наш менеджер по рекламе, от работы которого очень многое зависит. Теперь нас курирует новый менеджер Вероника, поэтому уверены, что подобных казусов не случится.
Кроме рекламы, конечно, я просматриваю и читаю все статьи. Потому что много интересных и проблемных материалов. Меня очень затронула тема возвращения третьей школы, которую недавно поднял на страницах своей газеты «Частный Интерес». Огромное спасибо вам, что взялись за это дело, я сама готова подписаться под всевозможными петициями, чтобы в наш город вернулась СОШ № 3.
В эти непростые времена желаю «Частному Интересу» дальнейшего процветания и больше интересных материалов, ведь если газету читают, значит и видят нашу рекламу. Пусть вдохновение не покидает вас! Продолжайте держать нас в курсе всех важных событий. С днем рождения, любимый «Частный Интерес»!
Мунир Хайдаршин, руководитель фирмы «Двери-маркет» и салона окон и дверей «Аргус»:
– С «Частным Интересом» мы начали работать в 2007 году. В то время, да и сейчас, особой альтернативы среди печатных изданий не было. «ЧИ» всегда специализировался на рекламе, у него к тому времени уже был огромный опыт в изготовлении оригинальных макетов и грамотной подаче рекламной информации. Благодаря «Частнику» я смог донести информацию о нашей фирме потенциальным покупателям, и продажи сразу увеличились.
Дизайнеры всегда оперативно и профессионально меняют макеты, вносят изменения, а наш менеджер Вероника постоянно с нами на связи, консультирует, подсказывает. Можно сказать, что менеджер «Частного Интереса» – это наш штатный сотрудник, настолько чувствуется заинтересованность в качественно выполненной работе.
Читать информационные материалы, к сожалению, совсем нет времени, но просматриваю их постоянно. Больше, конечно, интересуют статьи про городские проблемы. Также мне были бы интересны статьи по успешному ведению бизнеса. Огромный плюс «ЧИ» и в том, что на его страницах можно отследить рекламную политику конкурентов.
«Частному Интересу» желаю дальнейшего покорения вершин медиарынка, если будет процветать газета, расти ее тираж, значит и от рекламы будет больше пользы.
Успеха вам во всем!
Владимир Мерзляков, директор фирмы «ПРО-двери»:
– С еженедельником «Частный Интерес» сотрудничаем на протяжении пяти лет. Когда начинали свой бизнес, в городе не было других достойных изданий, а заявить о себе нужно было. Реклама в «ЧИ» однозначно работает, хотя специальных мониторингов мы не проводим. Бывает снижение потока клиентов, но, как правило, это связано с сезонностью. Что немаловажно, коллектив редакции отличается умением работать быстро, качественно и оперативно. Расценки на рекламу в «Частном Интересе», конечно, на порядок выше, чем у конкурентов, но вполне приемлемые и окупаются.
То, что «Частник» выходит в трех блоках – это огромный плюс. Для читателя это очень удобно: есть блок с городскими новостями и проблемными материалами, в то же время реклама, объявления и ТВ-программа вынесены в отдельный блок, все распределено по рубрикам.
Рекламный отдел постоянно проводит для рекламодателей интересные акции. Я сам дважды становился счастливым обладателем подарков от «ЧИ»: дисконтной карты на рекламные услуги с двадцатипроцентной скидкой и путевки на отдых на базе «Раздолье».
Желаю «Частному Интересу» дальнейшего роста, побольше креативных идей, интересных акций и проектов!
Евгений Казаков, генеральный директор автосалона ООО «Астэк» (продажа автомобилей):
– Мы сотрудничаем с газетой «Частный Интерес» уже более десяти лет. Все начиналось с размещения рекламы пейнтбольного клуба, что дало огромный толчок к подъему нашего бизнеса и росту числа клиентов. Возможность открыть автосалон «Астек», который сейчас процветает, появилась во многом благодаря «Частному Интересу».
Ильсия Мухамадьярова, руководитель фирмы «Divari» (установка окон и секционных ворот):
– Мы сотрудничаем с «Частным Интересом» с момента нашего рождения – с июня 2001 года. В те времена газета только «раскручивалась», но была уже самой читаемой в городе.
За все эти годы дизайнеры никогда нас не подводили, учитывались все наши пожелания. Иногда мы даже не можем сформулировать, чего хотим, а менеджер всегда поймет и подскажет, как сделать лучше. Сейчас мы работаем с Ларисой, она сама приходит к нам, дает рекомендации по созданию макетов, информирует нас об акциях, проводимых в газете. Все это говорит о высоком профессионализме сотрудников еженедельника «Частный Интерес».
Конечно, сейчас стало гораздо больше конкурентов. Но, тем не менее, мы от рекламы в газете никогда не отказываемся – это самый быстрый и наглядный способ заявить о себе. «Частный Интерес» – само по себе уникальное издание в нашем городе: есть что почитать, и масса полезной информации рекламного характера, в том числе объявления.
В «Частнике» мне нравится статьи о путешествиях, спорте, материалы о жителях города, чем-то отличившихся. На мой взгляд, в газете должно быть больше статей про интересных людей, интервью с семьями, рабочими династиями. Все это воспитывает молодежь.
Желаю «Частному Интересу» не падать духом, развиваться, больше новых читателей и интересных материалов!
Юлия Свечникова, руководитель рекламного агентства «Спринт».
– Я работаю с «Частным Интересом» почти четырнадцать лет. Сама начинала здесь как менеджер по рекламе, а потом организовала собственное рекламное агентство. Своим заказчикам я всегда говорю, что «ЧИ» – брендовая газета. Она имеет свое лицо, без нее уже невозможно представить город Чайковский. Покупает газету один человек, читает вся семья, друзья, гости, коллеги. Поэтому «Частник» – несомненный лидер среди всех печатных изданий нашего города.
Не раз мои заказчики говорили: «Мы прекращаем размещать информацию о себе в «ЧИ», и клиенты теряют нас!» Это лучшее доказательство того, что реклама в газете работает. «Частный Интерес» можно считать долгожителем, только «Огни Камы» издаются дольше, но это ведь муниципальное СМИ, а таки коммерческим изданиям, как «ЧИ», выживать гораздо сложнее. Но, несмотря на всевозможные кризисы, «Частный Интерес» живет. Его покупают, читают, обсуждают. И газета растет, постоянно меняется.
Мне очень нравится, какой стала первая полоса газеты, каждый номер уникальный, большие качественные фотографии, оригинальные авторские коллажи в исполнении Ивана Александрова, постоянно появляются новые рубрики, дизайнеры используют инфографику, чтобы статьи были более наглядными.
В работе с заказчиками важна, прежде всего, честность. Я всегда честно предлагаю размещать рекламу в «ЧИ», потому что это стабильное, престижное издание, имеющее постоянного читателя. На протяжении шестнадцати лет «Частный Интерес» держит марку самой яркой и профессиональной газеты нашего города.
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее