Не вывезли


Рубрика: Новости
Четверг,18.09.2014
Не вывезли

Обследование пассажиропотока на всех городских автобусных маршрутах, проведенное в мае-июне этого года, выявило факты неисполнения перевозчиками своих обязательств.


После выхода в печать № 35 (833) «ЧИ» от 28 августа 2014 года с материалом «Палки в колеса?», рассказывающем о проблемах чайковских предпринимателей, осуществляющих перевозки на территории города, редакция еженедельника «Частный Интерес» направила официальный запрос в адрес МКУ «Жилкомэнергосервис». Ожидание ответа растянулось на полмесяца вместо предусмотренных законом семи дней.

Меньше восьмидесяти

Начнем, пожалуй, с самой интересной информации, представленной в ответе на редакционный запрос, – результатов обследования пассажиропотока на всех маршрутах в пределах Чайковского городского поселения. Оно прошло в период с 12 мая по 12 июня этого года, однако его результаты не были доведены ни до местных СМИ, ни до самих перевозчиков.

Согласно данным, предоставленным МКУ «Жилкомэнергосервис», во время обследования пассажиропотока, в пятницу 29 мая на городских маршрутах работало шестьдесят четыре единицы транспорта, которые в течение смены перевезли 32 859 пассажиров – чуть более трети всего населения Чайковского городского поселения. В субботу седьмого июня картина изменилась – на маршрут вышли всего пятьдесят две единицы транспорта, которые перевезли 21 726 пассажиров. Это меньше предыдущего показателя на одиннадцать тысяч пассажиров. На основании этой информации был сделан вывод о том, что перевозчики не исполнили в полной мере свои обязанности. Согласно договорам, заключенным с МКУ «Жилкомэнергосервис», перевозчики должны обеспечивать выпуск и работу на линии подвижного состава в восемьдесят единиц транспорта.

С одной стороны, очевидно, что предприниматели действительно не выдержали необходимое количество автотранспорта, работающего на маршрутах, но с другой – есть ли смысл выводить на линию восемьдесят автобусов, если, по сравнению с буднями, в выходные пассажиропоток падает на треть? Налицо необходимость более гибкого подхода к созданию графиков движения в зависимости от дней недели, чтобы по городу не курсировали полупустые автобусы, а предприниматели не несли при этом убытки в виде сожженного топлива и заработной платы кондукторам и водителям. Как сообщили в МКУ «Жилкомэнергосервис», результаты обследования пассажиропотока в дальнейшем будут использоваться при подготовке документации для проведения открытого конкурса на право заключения договора с перевозчиками, работающими на территории городского поселения.

Договоры заключаются

В материале «Палки в колеса?» № 35 (833) «ЧИ» от 28 августа 2014 года речь шла о том, что двум чайковским перевозчикам до сих пор не удалось перезаключить договоры с МКУ «Жилкомэнергосервис». Эту информацию в «Жилкоме» подтвердили, уточнив, что предпринимателю С.В. Дементьеву было предложено заменить автобус с истекшим сроком амортизации в целях обеспечения качественного обслуживания и в соответствии с Положением об организации регулярных перевозок на территории Чайковского городского поселения от 25 июня 2014 года. Договор же с последним из двенадцати перевозчиков – Р.Ю. Малышевым, как сказано в ответе на редакционный запрос, находится в стадии заключения.

Также в статье «Палки в колеса?» говорилось о том, что предприниматели Малышев и Дементьев готовят обращение в антимонопольную службу из-за отказа МКУ «Жилкомэнергосервис» согласовывать график движения на два новых автобуса, купленных ими. Эта новость крайне удивила Валерия Аверина, представителя трех чайковских перевозчиков: ИП А.М. Чехиркина, П.В. Пономарева и Чеснокова. Он поделился с «ЧИ» своим мнением относительно данной ситуации.

– Мне абсолютно понятна позиция «Жилкомэнергосервиса», отказывающегося согласовывать дополнительные графики движения на новые автобусы, потому что это повлечет за собой увеличение количества подвижного состава, – сказал Валерий. – Изначально после повышения тарифа речь шла об обновлении автопарка, но не о покупке новых автобусов, которые будут работать наравне со старыми. По мере возможности предприниматели покупают новый транспорт, но не добавляют его в графики движения, а заменяют устаревший. Потому что увеличение количества автобусов, так или иначе, повлечет за собой очередное повышение тарифа, гонки за пассажирами и неразбериху в графиках, что наверняка придется не по душе пассажирам, и повлияет на безопасность дорожного движения. Так что я, если честно, не вижу каких-либо оснований для обращения в антимонопольную службу.



Информация:

На территории Чайковского городского поселения работают двенадцать индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки общественным транспортом. Их автопарк составляет семьдесят восемь единиц транспорта, на которые согласованы семьдесят четыре графика движения.



Просмотров: 2159


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам