Палки в колеса?
Две недели назад перевозчики С.В. Дементьев и Р.Ю. Малышев приобрели два новых автобуса, но МКУ «Жилкомэнергосервис» до сих пор не согласовало графики их движения. Сейчас предприниматели готовят обращение в антимонопольную службу.
Что еще изменилось в сфере пассажирских перевозок с момента повышения тарифа? Об этом еженедельнику «Частный Интерес» рассказала Наталья Цветкова – представитель восьми перевозчиков, ежедневно выводящих на рейды пятьдесят шесть автобусов.
– Наталья Львовна, все ли перевозчики перезаключили договоры с «Жилкомэнергосервисом» после принятия на июньской Думе нового Положения об организации регулярных перевозок?
– Договоры с перевозчиками были заключены с опозданием на месяц-полтора, а два договора до сих пор не заключены по непонятным для перевозчиков причинам.
– В чем причина столь длительной задержки перезаключения договоров?
– Как мне кажется, в том, что в МКУ «Жилкомэнергосервис» отсутствует специалист по пассажирским перевозкам. Его обязанности по совместительству исполняет юрисконсульт. Я думаю, что у такого специалиста просто нет времени заниматься именно перевозками, поэтому договоры с перевозчиками заключаются с опозданием, до населения до сих пор не доведены новые сводные расписания движения по всем городским маршрутам, как это предусмотрено утвержденным Положением, и результаты изучения пассажиропотока. В администрации и «Жилкомэнергосервисе» нет специалиста по обеспечению безопасности дорожного движения, не работает одноименная комиссия, и это в органе, отвечающем за организацию транспортного обслуживания более чем восьмьюдесятью единицами общественного транспорта. Никаких мер по-прежнему не принимается для обеспечения расписанием наиболее востребованных остановочных комплексов.
|
| ||
| В период с 12 мая по 12 июня 2014 года на автобусных маршрутах городского сообщения прошло обследование пассажиропотока, результаты которого до сих пор не были обнародованы. |
| |
|
|
– В беседе после заседания Думы, где было принято решение о повышении тарифа на пассажирские перевозки с 12 до 15 рублей, Вы говорили, что повышение стоимости проезда позволит приобрести новые автобусы. Что-то уже сделано в этом направлении?
– Повышением цен теперь уже никого не удивишь, например, с момента повышения тарифа, на два рубля больше стал стоить газ, и на рубль – бензин. Несмотря на подорожание топлива, запчастей и самого транспорта, индивидуальным предпринимателям Дементьеву С.В. и Малышеву Р.Ю. все же удалось приобрести два новых автобуса № Е 006 ТК и № Е 070 ТК. Это хорошо. Но организатором транспортного обслуживания (МКУ Жилкомэнергосервис» – прим. автора) до настоящего времени не согласовываются графики движения этих новых автобусов! Возникает вопрос: кто завтра при такой организации будет приобретать новые автобусы? Сейчас мы намерены подготовить обращение в антимонопольную службу, потому что налицо препятствия ведению предпринимательской деятельности.
– А как обстоят дела с новыми маршрутами 2К и 7Л? Они по-прежнему действуют?
– Маршрут 2К работает по прежнему графику, а вот 7Л закрылся из-за малого пассажиропотока. А ведь на его пути пенсионный фонд, «стоматология», роддом, поликлиника, центральная площадь и баня. Мы не смогли удержать этот маршрут без помощи администрации, а она не торопится помогать нам, хотя его можно было субсидировать в соответствии с законом Пермского края от 12.10.2006 №19-КЗ «Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края». Тогда маршрут можно было бы сохранить на условии субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов. Это необходимо для того, чтобы водитель и кондуктор получали достойную оплату своего труда.
|
| ||
| Редакция еженедельника «Частный Интерес» подготовила редакционный запрос в МКУ «Жилкомэнергосервис» о состоянии пассажирских перевозок на территории города. С ответом можно будет ознакомиться в следующем номере «ЧИ». |
| |
|
|
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее