Дорожников к ответу?


Рубрика: Новости
Четверг,23.07.2015
Дорожников к ответу? Дорожников к ответу?

Автомобилисты нашего города уже привыкают к плохим дорогам. Однако за полученные повреждения техникой обязаны платить дорожные службы... или нет?

Валентин Викторович является обладателем замечательного корейского автомобиля Kia Spectra. Транспортное средство является для него важным помощником, так как приходится ездить из посёлка Марковский на работу в Чайковский.

Так было и 28 марта 2015 года, когда он ехал по Объездной дороге. Однако поездка, к сожалению, закончилась дорожно-транспортным происшествием. Как поясняет сам Валентин Викторович, он двигался со скоростью около 40 км/ч, так как дорога была в плохом состоянии. Напротив Чайковского садоводческого товарищества № 7 его автомобиль угодил в лужу, которая скрывала довольно внушительную яму. Последующие измерения показали, что длина и ширина ямы составили более двух метров, а глубина более 13 сантиметров.

Понятно, что при наезде на такое неожиданное препятствие, даже при малой скорости, автомобиль получает повреждения. По словам водителя, были пробиты оба колеса по правому борту, погнуты колёсные диски, да и подвеска была деформирована от удара. Валентин Викторович вызвал ГИБДД для фиксации факта ДТП и привлечения дорожников к ответственности.

Бумажное общение

«У меня не было желания взыскать деньги за подвеску или услуги такси, хотя, я считаю, что имею такое право. Мне хотелось, чтобы дорожники выплатили деньги за испорченную резину» — говорит владелец. И действительно, закон стоит на стороне автовладельцев, так как при фиксации ДТП инспекторами можно доказать, что авария произошла при бездействии дорожных служб.

Для начала Валентину Викторовичу предстояло выяснить, кому же писать претензию. В МКУ «Жилкомэнергосервис» ему пояснили, что обращаться следует в ООО «Автомеханизация» - именно оно являлось подрядчиком по обслуживанию и содержанию дороги в надлежащем состоянии.

В претензии от 27 марта 2015 года (имеется в распоряжении редакции «ЧИ») он указал все обстоятельства происшествия, а также характер полученных повреждений. Так как шины, установленные на автомобиле, к тому моменту уже не выпускались и не продавались, то заявитель подобрал аналог в шинном магазине и приложил к претензии счёт на 8 тысяч рублей.

Как говорит Валентин Викторович, к сожалению, он не получил ответа от организации. А его звонки были лишь пустой тратой времени, так как ничего конкретного ему сообщить не могли.

Когда сроки ответа на претензию уже вышли, автомобилист решил написать вторую претензию (также имеется в распоряжении редакции «ЧИ»), которая была зафиксирована секретарём организации 16 июня.

К ней была приложена бумага от поставщика автомобильных шин, что подобной резины просто нет в наличии, а также очередной счёт на аналогичные шины из чайковского автомагазина. В связи со скачками курса, стоимость резины логически увеличилась до 10 тысяч рублей.

На момент обращения Валентина Викторовича в редакцию ответа на претензию не было.

Надо было брать деньги

Чтобы услышать мнение и второй стороны, мы решили позвонить в ООО «Автомеханизация».

По словам секретаря организации, ООО «Автомеханизация» готова была удовлетворить претензию Валентина Викторовича в полном объёме. Более того, ему даже звонили, но он то ли не взял трубку, то ли был недоступен. Сам заявитель сообщил, что при желании, смогли бы дозвониться, так как он был готов пойти на мировую.

Секретарь также сообщила, что сейчас принято решение отказать в выплате денег. Причина, цитата: «надо было сразу же брать деньги, а то он второй раз написал сумму большую».

На имя заявителя направлен ответ о том, что ему следует обращаться в МКУ «Жилкомэнергосервис», а работы по восстановления асфальта по нормативной документации проводятся только с 15 апреля, так как входят в список летних работ.

В ООО «Автомеханизация» сообщили, что уже готовятся к возможному суду и рассчитывают его выиграть.

Личных претензий у меня нет

Сам Валентин Викторович говорит, что личных претензий к директору ООО «Автомеханизация» Галине Шестаковой у него нет. Единственное, что не устраивает, так это отсутствие мониторингового отдела, который регулярно бы обследовал дороги, устанавливал временные ограждения или знаки на особо опасных участков. Тогда и претензий было бы меньше.

- Я понимаю, что работа сложная, а тем более для женщины и как всё приходилось по факту заново поднимать. Но всё же за отсутствие контроля над дорогами стоит отвечать хотя бы возмещением затрат автовладельцев на починку машины, - говорит мужчина.

В данный момент автомобилист собирается дождаться ответа от МКУ «Жилкомэнергосервис», чтобы окончательно поставить точку в деле принадлежности участка дороги. После этого он планирует подготовить документы в суд и призвать дорожников к ответственности. «Это уже дело принципа» — поясняет Валентин Викторович.





Автор: Дмитрий Лесной

Просмотров: 4303


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам