Госведомства Прикамья отменили телефонные очереди


Рубрика: Новости сайта
Вторник,24.11.2020
Госведомства Прикамья отменили телефонные очереди

По опросам ВЦИОМ, треть россиян считают, что за последние годы органы власти стали более открытыми к населению. Онлайн-услуги, оперативное реагирование на запросы и личный контакт наиболее значимы для каждого четвёртого, 49 % граждан для обращения в госучреждения используют интернет-сервисы и сайты. Лично посещали ведомства 36 %. Впрочем не менее востребованный способ общения с властью – телефонный звонок. По данным пермских связистов, в этом году госструктуры региона активно модернизируют такой канал для связи. Теперь ещё больше жителей края получат консультации госведомств без длительного ожидания ответа на линии и телефонных очередей.

 

Ограничения, введённые в период карантина, повлияли на формат обращений граждан в компании и госучреждения. Чтобы избежать очередей в помещениях и офисах, многие организации ввели предварительную запись населения по телефону и удалённые консультации. По данным МегаФона, в этом году в период пандемии вдвое увеличился объём голосовых звонков от жителей, поступающих на бесплатные номера горячих линий формата 8 800.

 

«Многие ведомства Пермского края в этом году перешли на современные телеком-решения, которые помогают оптимизировать и улучшить работу с обращениями. С наступлением самоизоляции – мера особенно актуальна. Для этого традиционные автоматические телефонные станции заменяют на виртуальные АТС, не требующие дорогостоящего оборудования. Число учреждений, которые внедрили новое решение и ввели многоканальные номера для приёма запросов от жителей, в нашем регионе выросло в 3 раза», – рассказал директор МегаФона в Перми Илья Головнин.

 

Как сообщили в пресс-службе сотового оператора, один из главных плюсов, который могли почувствовать пермяки, – автоматическая обработка звонков. Теперь, в зависимости от тематики обращения, входящие вызовы сразу распределяются между профильными сотрудниками, сокращая время ожидания консультации. Многоканальная телефонная линия, на которую звонят жители, не бывает занята. При этом такое решение связистов обслуживает одновременно несколько человек. А для улучшения качества и контроля решения вопросов населения госструктуры могут вести статистику всех запросов.

 

Источник: Business-Class






Просмотров: 221


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам