Шопинг по-пермски: 25 тысяч минут на разговоры и 70 тысяч селфи из примерочных
По данным опросов россиян, 84 % совершают спонтанные покупки. Как правило, женщины сожалеют о таких приобретениях чаще, чем мужчины. Более того, как правило, они не имеют чёткого представления до входа в магазин, какая вещь им нужна. Впервые аналитики МегаФона изучили активность абонентов Прикамья во время шопинга. С помощью обезличенной статистики Big Data специалисты собрали интересные данные.
Как оказалось, этим летом потребление мобильного интернета во время шоппинга у пермяков выросло на 15 % в сравнении с данными на начало года.
По статистике МегаФона, среди посетителей ТЦ в Перми в этом году мужчин чуть больше чем женщин – 54 % против 46 %.
Как рассказали в пресс-службе оператора, молодые люди проводят за интернет-серфингом в ТЦ больше времени и расходуют на 30 % больше трафика. Девушки же, в поисках новой покупки, предпочитают голосовое общение – количество мобильных вызовов жительниц Прикамья в среднем на 25 % больше, чем у мужчин – и на каждые произнесённые дамами 20 слов их спутники успевают сказать лишь 16.
Самые общительные и интернет-активные пермяки посещают ТЦ «Столица», «Радугу» и «Шоколад». Всего за день абоненты МегаФона за телефонными переговорами проводят здесь более 25 тысяч минут и скачивают объём данных равный 70 тысяч селфи. Интересно, что во время шоппинга в торговом центре «Шоколад» жители предпочитают интернет-общение, а, совершая покупки в «Радуге», пермяки больше разговаривают по мобильному. Находясь в торговых центрах, абоненты чаще всего любят одновременно слушать музыку онлайн и серфить по сайтам с отзывами о кино.
Высокую интернет-активность пермяков в ТРК связисты объясняют модернизацией и развитием сети. С начала года МегаФон в 2 раза ускорил 4G-интернет на 25 улицах Перми. Это позволило жителям мегаполиса ощутить совсем другие скорости мобильного интернета, которые теперь сопоставимы со стационарным доступом.
Аналитики также выяснили мобильные предпочтения жителей региона во время похода по магазинам. Так, больше всего шопперы любят подключаться к сети МегаФон в ТЦ «Столица». В этом же торговом центре в салоне оператора население приобретает и более дорогие смартфоны.
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее