Что с горячей водой?
Жители Чайковского возмущены низким качеством горячей воды в домах. Глава Чайковского округа Юрий Востриков попытался разъяснить ситуацию в прямом эфире
Отвечая на вопросы жителей, Юрий Востриков напомнил, что проблема с горячей водой возникла в связи со сменой источника теплоснабжения на новые котельные БМК-1 и БМК-2. В этом году «Т Плюс» за счёт собственных средств построило две новые котельные БМК, чтобы обеспечить город в летний период качественной горячей водой, чего не было при работе ТЭЦ-18.
«Сегодня две БМК построены, одна из них была запущена 14 мая. Но, к сожалению, не всё оборудование было смонтировано ввиду того, что поставщик его вовремя не поставил. Думаю, что в ближайшее время регулировка подачи холодной воды на БМК-1 будет обеспечена, в связи с чем уже не будет этих гидроударов, отрывов и мутности, и будем получать качественную горячую воду. И это на все последующие годы будет так. Сегодня мы пока получаем воду с ТЭЦ-18», – пояснил Юрий Востриков.
Глава округа также выразил надежду, что за короткий период недостающее оборудование будет поставлено и смонтировано, и тогда проблем с мутностью воды возникать не должно.
Напомним, для перерасчёта за услуги горячего водоснабжения жителям необходимо самостоятельно обратиться в ресурсоснабжающую организацию и написать заявление.
Обслуживающая организация ПАО «Т Плюс» находится по адресу: ул. Советская 2/6, телефон: 6-00-89. Также можно обратиться в ГИС ЖКХ (https://iggn.permkrai.ru). Для авторизации нужна подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги».
Лидия Ломакина
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее