Избавляемся от нежелательных сообщений и звонков
Федеральная антимонопольная служба и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу
Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
Форма для подачи жалобы на спам-рекламу доступна для абонентов операторов связи МТС, Tele2, Мегафон и Билайн. Ожидается, что в скором времени сервис заработает и у остальных операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее