Платформа обратной связи – современный помощник при взаимодействии властей и жителей


Рубрика: Новости сайта
Пятница,26.05.2023
Платформа обратной связи – современный помощник при взаимодействии властей и жителей

С 2020 года Минцифры России проводит эксперимент по внедрению единого окна взаимодействия с гражданами – Платформы обратной связи портала Госуслуг (ПОС)

 

ПОС является инструментом, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти, высказать своё мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения пользователь может воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

 

Также в 1869 государственных пабликах региона в социальной сети «ВКонтакте» размещены виджеты с возможностью перехода на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг. Благодаря этому доступ к сервисам ПОС стал ещё удобнее.

 

«Проект зарекомендовал себя как эффективный инструмент обратной связи с населением, благодаря ему люди становятся более активными и неравнодушными – они понимают, что их слышат и видят, и что они сами могут влиять на ситуацию, – отметил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.

 

Сейчас жители Прикамья могут сообщить о проблеме на ПОС по 280 категориям, в том числе обратиться с вопросами в сферах здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, платы за жилищно-коммунальные услуги, тепло и водоснабжение, выплат на детей от 3 до 7 лет и т. д.

 

Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать её суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему, предложение или вопрос. После отправки сообщение передаётся для подготовки ответа в органы власти или организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также пользователь может оценить ответ на своё сообщение по пятибалльной системе. При низкой оценке (1 или 2), сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.

 

Как сообщили в краевом Министерстве информационного развития и связи, за 2022 год жители отправили в муниципалитеты более 30 тысяч сообщений с помощью ПОС, по итогам 4 месяцев 2023 года – почти 9 тысяч.

 

Напомним, платформа обратной связи развивается в рамках национального проекта «Цифровая экономика», утверждённого президентом России Владимиром Путиным.

 

Ссылка на Платформу обратной связи – https://pos.gosuslugi.ru

 

 

 

Источник информации: сайт губернатора и правительства Пермского края






Просмотров: 41


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам