Платформа обратной связи – современный помощник при взаимодействии властей и жителей
С 2020 года Минцифры России проводит эксперимент по внедрению единого окна взаимодействия с гражданами – Платформы обратной связи портала Госуслуг (ПОС)
ПОС является инструментом, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти, высказать своё мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения пользователь может воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Также в 1869 государственных пабликах региона в социальной сети «ВКонтакте» размещены виджеты с возможностью перехода на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг. Благодаря этому доступ к сервисам ПОС стал ещё удобнее.
«Проект зарекомендовал себя как эффективный инструмент обратной связи с населением, благодаря ему люди становятся более активными и неравнодушными – они понимают, что их слышат и видят, и что они сами могут влиять на ситуацию, – отметил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.
Сейчас жители Прикамья могут сообщить о проблеме на ПОС по 280 категориям, в том числе обратиться с вопросами в сферах здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, платы за жилищно-коммунальные услуги, тепло и водоснабжение, выплат на детей от 3 до 7 лет и т. д.
Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать её суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему, предложение или вопрос. После отправки сообщение передаётся для подготовки ответа в органы власти или организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также пользователь может оценить ответ на своё сообщение по пятибалльной системе. При низкой оценке (1 или 2), сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.
Как сообщили в краевом Министерстве информационного развития и связи, за 2022 год жители отправили в муниципалитеты более 30 тысяч сообщений с помощью ПОС, по итогам 4 месяцев 2023 года – почти 9 тысяч.
Напомним, платформа обратной связи развивается в рамках национального проекта «Цифровая экономика», утверждённого президентом России Владимиром Путиным.
Ссылка на Платформу обратной связи – https://pos.gosuslugi.ru
Источник информации: сайт губернатора и правительства Пермского края
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее