Служба 064: в новый год с новыми возможностями
Новое оборудование, установленное в городской диспетчерской службе, позволяет оператору выполнять автоматический вызов абонентов и передачу заранее подготовленной речевой информации, определять номер абонента и записывать переговоры с ним, производить переадресацию, удерживать и ставить звонки в режим ожидания, производить в автоматическом режиме оповещение абонентов по списку и многое другое. Также теперь в компьютере службы есть электронная карта города, в скором времени на нее будут нанесены схемы коммунальных сетей и коммуникаций. Эта компьютерная система сделает работу и взаимодействие службы с другими службами и организациями более оперативной и слаженной.
Каким же образом выстраивается работа сотрудников службы? С утра диспетчер обзванивает все управляющие компании и другие организации, чтобы знать, где какие работы ведутся сегодня – получив данные, можно быстро ответить на звонок взволнованных отсутствием, например, воды в конкретном доме, граждан и объяснить, какие работы ведутся и когда снова «дадут воду». Такие звонки называются справочными. А если заявка позвонившего требует выполнения, она фиксируется в специальной книге, затем оператор звонит в организацию, которая может решить данную проблему. Полученную заявку оператор ставит на контроль, и снимает только тогда, когда проблема будет решена. Звонок записывается новой программой, также компьютер фиксирует номер телефона звонящего. Бывает, что звонки срываются, а ситуация сложная, теперь оператор сможет перезвонить. По словам старшего диспетчера Валентины Кирьяновой, служба сама заявки не выполняет, выполняет их МУП «Водоканал», управляющие компании, «Теплосети», а служба 064 просто требует с них выполнения работ. «Мы очень давно мечтали об этом оборудовании. – Говорит Валентина Федоровна, которая работает в службе почти с ее основания. - И в этом году наша мечта сбылась. Конечно, мы технику освоим, специалисты у нас очень хорошие, со стажем, работу все знают, мы не подведем».
В перспективе диспетчерской службе города предстоит перейти на работу по единому российскому телефону срочного реагирования – 112. Таким образом, произойдет переход от ГДС к единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС) города. Тогда работа всех экстренных служб значительно ускориться. Телефон поменяет номер с 064 на 112 возможно, в ближайшее время, но вначале нужно отработать взаимодействие службы 064 со службами 01, 02, 03 и другими
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее