Без света в конце дороги
Администрация Чайковского опять получила штраф от ГИБДД за ненадлежащее состояние дорог. Но не факт, что станет от этого лучше.
Проблемные участки
Состояние дорог в Чайковском вновь становится актуальным.
С наступлением зимы, к сожалению, не оправдались надежды многих водителей о том, что часть ям будет засыпана снегом, и дорожное покрытие хоть немного, но станет ровнее.
И ситуация с дорогами плачевна не только в городе: в районе множество мест, которые можно считать откровенно опасными.
Для жемчужины Прикамья нормальной считается дорога по Советской, которая из-за колейности в зимний период становится местом концентрации ДТП.
На дне колеи образуется ледяная корка, которая не даёт стабильного сцепления с дорогой.
К тому же подобные повреждения дорожного покрытия обеспечивают увеличение тормозного пути и повышенную нагрузку на подвеску автомобиля.
Ещё один проблемный участок — многострадальная Вокзальная. Активисты уже пытались починить её самостоятельно, однако разовая акция просто утонула в стуке работающей подвески на ямах и буграх.
Не удивительно, что водители самостоятельно предпочитают менять маршрут. Они логически рассуждают, что уж лучше сожгут больше бензина, но проедут по более ровной дороге на Ленина.
Про въезд в город со стороны микрорайона Заря тоже стоит упомянуть. Когда после довольно неплохой загородной дороги попадаешь на откровенно аварийный участок, то понимаешь — вот уже и дома. Здравствуйте, родные ямы да канавы! Своеобразное приветствие как насмешка над гостями и теми, кто возвращается в Чайковский.
Если вы думаете, что по объездной дороге возвращаться будет проще, то ошибаетесь.
А уже выехать из города по этому участку опасно не только для автомобиля, который может зацепить масляным картером образовавшиеся бугры, но и для жизни. Объезжать повреждения дорожного покрытия приходится по встречной полосе.
Недоступная роскошь
До сих пор в городе отсутствует разметка. А ведь большинство ДТП в Чайковском — это боковое столкновение, когда автомобили просто притираются друг к другу, так как один из водителей не смог определить ширину своей полосы. Да и обозначение пешеходных переходов существенно помогло бы в снижении аварийности с пешеходами.
Многострадальный светофорный объект на площади М. Назарова (ранее К. Маркса) так и не был взят на баланс администрации. Хотя ещё в прошлом году нам говорили, что денежные средства на него выделены.
Сам светофор уже не только морально устарел, но и становится причиной необоснованных штрафов водителям, которые просто не успевают среагировать на быстрое переключение цветов.
А ведь сами чиновники ездят по городским дорогам. Неужели им приятно раньше времени отправлять автомобили на техническое обслуживание?
В администрациях – и городской, и районной есть специалисты, которые занимаются дорожным хозяйством.
Однако ни один не смог составить карту аварийности дорог и элементарно проверить дорожные знаки на соответствие ГОСТам и действительности.
Всем этим занимаются общественные организации, которые за свой труд не получают денежных средств, а в качестве мотивации у них желание просто ездить безопасно.
Удивительно, что если раньше администрация писала, что обнаруживаемые ГИБДД и общественниками недостатки дорожной инфраструктуры будут устраняться в 2016 году, то теперь в письмах фигурируют 2016‑2021 годы. А в следующем году на дороги планируется потратить всего лишь 16 миллионов рублей.
Погрязли в штрафах
На днях стало известно, что отдел дорожного надзора ГИБДД Чайковского района наложил на администрацию города штраф в размере 750 000 рублей за отсутствие освещения на ряде улиц.
Также было подано порядка 8 заявлений в прокуратуру на состояние центральных дорог. Таким образом, администрации придётся исполнять предписания надзорных органов по улучшению дорожной обстановки.
Но делать это чиновники не спешат. Единственным принятым решением, по данным неофициального источника, стал вызов начальника ГИБДД Леонида Быкова в администрацию.
Видимо, власти решили в очередной раз попросить отсрочки и снисхождения у правоохранительных органов.
Пока же официальную свою позицию по вопросам дорог городские власти озвучивать не хотят. И это нежелание общаться с простыми людьми через СМИ лишь подрывает авторитет и рейтинги у нынешнего руководства.
Информация:
Чайковские дороги обслужит СМУ-5
С этим предприятием будет заключен контракт на сумму более 16 млн рублей.
Горадминистрация в лице МКУ «Жилкомэнергосервис» по результатам проведенного 9 декабря аукциона заключит с ООО «Строительно‑монтажное управление № 5» контракт на выполнение работ по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог местного значения на территории Чайковского.
Сумма контракта — 16,1 млн рублей. Срок действия контракта — один год: с 1 января по 31 декабря 2016 года.
В следующем году это предприятие должно будет обеспечивать содержание городских дорог в надлежащем состоянии, производить ремонт дорожного покрытия, а также обеспечивать сохранность конструктивных элементов дорог, в частности, следить за надежной фиксацией крышек люков смотровых колодцев, расположенных на проезжей или пешеходной части дорог.
Стоит отметить, ООО «СМУ-5» было единственным заявившимся участником аукциона.
Подробнее ознакомиться с перечнем дорог и работ можно на сайте «Частного Интереса» chaint.ru
В КВН шутят
Команда «Не при делах»:
— Кто-нибудь знает, в Чайковском каток залили?
— В этом году всё залили — и Вокзальную, и Ленина, и Азина – вообще все улицы залили!
— А зачем?
— Ну, администрация же обещала ледовый городок.
Просмотров: 1975
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: