Платить больше готовы?
Рубрика:
Актуально
Четверг,22.09.2011
Юрий, инженер:
– Когда в прошлый раз была перипетия с забастовками, перевозчики «грозились» обновить автобусный парк, но времени прошло много, а я что-то не заметил каких-либо сдвигов. Как бороздили дешёвые и неудобные ПАЗики, так и ездят. Станет плата выше – уверен, качество перевозок не улучшится: будут и черепаший ход – 30 км/ч, и гонки за пассажирами, что мы все наблюдаем уже несколько лет.
Нина Геннадьевна, пенсионер:
– Я отрицательно отношусь к повышению цен, потому что у нас город небольшой. Порой я вижу, как люди садятся с маленькими детьми в автобус только для того, чтобы проехать одну остановку до садика. В прошлый раз, когда поднимали цены, говорили, что комфортабельность и салоны автобусов будут улучшены, но этого не произошло. Мы сейчас видим, что автобусы ходят грязные, прокуренные и никакого сервиса нет. Надоело слышать пустые обещания. Например, автобусы 16Л и 16В вообще очень редко ходят, иногда их приходится ждать по полчаса. Проще пешком дойти до нужного пункта, что я, впрочем, и делаю.
Дмитрий, тренер:
– Когда повышали плату за проезд в последний раз, нам обещали улучшение сервиса. Но как показало время, ничего сделано не было. Водители как курили, так и курят, подпевая песням на радио «Шансон». Кондукторы так и хамят. Понятно, что подъем в 5 утра не добавляет оптимизма на работе и, тем не менее, нам этот оптимизм обещали при повышении оплаты. На мой взгляд, 10 рублей на данный момент оптимальная и очень удобная цена – не надо рыться в поисках дополнительных монет. Требование пока только одно – сделайте то, что обещали в последний раз при повышении оплаты, а уж дальше видно будет.
Екатерина, студентка:
– Я сейчас учусь в Ижевске, там проезд стоит 13-14 рублей. Когда узнала, что у нас хотят плату повысить до 17 рублей, была, честно говоря, в шоке. Куда у нас ездить-то за такие деньги? Возникает вопрос, а где городской транспорт, где скидки для пенсионеров и студентов? Если произойдет повышение, то большинство людей, думаю, будет ходить пешком.
Александр, инженер:
– Когда стоит вопрос цены за проезд с нашими условиями по перевозкам, ответ однозначный – я против повышения, так как платить не за что. Во-первых, автобус типа ПАЗ не является полноценным городским транспортом. По техническим характеристикам он приближен к пригородным автобусам. Добавив заднюю дверь и сказав, что это городской автобус, наш автопром попросту нас обманывает. Многие могут заметить, что у него довольно жесткая подвеска, и на каждой кочке люди, которые находятся на задней площадке, подлетают до потолка. Другая ситуация с более новыми моделями. Так же водители курят на ходу, и большая часть дыма попадает в салон – нет элементарного уважения к пассажирам. Много неудобств создает габаритный кондуктор, который мечется каждую остановку, в то время как центральный проход довольно узкий. Водители так же часто устраивают гонки между собой, создавая аварийную ситуацию на дорогах и подвергая опасности пассажиров. Ко всему прочему, любой более или менее грамотный человек может посчитать затраты на амортизацию автобуса с условием, что более пол- парка автобусов довольно старые. Среднее количество перевозимых пассажиров, расстояние, зарплата, налоги и прочее – сложив это все, мы увидим неплохую ежемесячную прибыль. Из всего этого я делаю вывод, что повышение тарифа просто необоснованно для нашего города. Хотят больше прибыли – стоит уменьшить количество автобусов – эффект сразу станет заметнее.
– Когда в прошлый раз была перипетия с забастовками, перевозчики «грозились» обновить автобусный парк, но времени прошло много, а я что-то не заметил каких-либо сдвигов. Как бороздили дешёвые и неудобные ПАЗики, так и ездят. Станет плата выше – уверен, качество перевозок не улучшится: будут и черепаший ход – 30 км/ч, и гонки за пассажирами, что мы все наблюдаем уже несколько лет.
Нина Геннадьевна, пенсионер:
– Я отрицательно отношусь к повышению цен, потому что у нас город небольшой. Порой я вижу, как люди садятся с маленькими детьми в автобус только для того, чтобы проехать одну остановку до садика. В прошлый раз, когда поднимали цены, говорили, что комфортабельность и салоны автобусов будут улучшены, но этого не произошло. Мы сейчас видим, что автобусы ходят грязные, прокуренные и никакого сервиса нет. Надоело слышать пустые обещания. Например, автобусы 16Л и 16В вообще очень редко ходят, иногда их приходится ждать по полчаса. Проще пешком дойти до нужного пункта, что я, впрочем, и делаю.
Дмитрий, тренер:
– Когда повышали плату за проезд в последний раз, нам обещали улучшение сервиса. Но как показало время, ничего сделано не было. Водители как курили, так и курят, подпевая песням на радио «Шансон». Кондукторы так и хамят. Понятно, что подъем в 5 утра не добавляет оптимизма на работе и, тем не менее, нам этот оптимизм обещали при повышении оплаты. На мой взгляд, 10 рублей на данный момент оптимальная и очень удобная цена – не надо рыться в поисках дополнительных монет. Требование пока только одно – сделайте то, что обещали в последний раз при повышении оплаты, а уж дальше видно будет.
Екатерина, студентка:
– Я сейчас учусь в Ижевске, там проезд стоит 13-14 рублей. Когда узнала, что у нас хотят плату повысить до 17 рублей, была, честно говоря, в шоке. Куда у нас ездить-то за такие деньги? Возникает вопрос, а где городской транспорт, где скидки для пенсионеров и студентов? Если произойдет повышение, то большинство людей, думаю, будет ходить пешком.
Александр, инженер:
– Когда стоит вопрос цены за проезд с нашими условиями по перевозкам, ответ однозначный – я против повышения, так как платить не за что. Во-первых, автобус типа ПАЗ не является полноценным городским транспортом. По техническим характеристикам он приближен к пригородным автобусам. Добавив заднюю дверь и сказав, что это городской автобус, наш автопром попросту нас обманывает. Многие могут заметить, что у него довольно жесткая подвеска, и на каждой кочке люди, которые находятся на задней площадке, подлетают до потолка. Другая ситуация с более новыми моделями. Так же водители курят на ходу, и большая часть дыма попадает в салон – нет элементарного уважения к пассажирам. Много неудобств создает габаритный кондуктор, который мечется каждую остановку, в то время как центральный проход довольно узкий. Водители так же часто устраивают гонки между собой, создавая аварийную ситуацию на дорогах и подвергая опасности пассажиров. Ко всему прочему, любой более или менее грамотный человек может посчитать затраты на амортизацию автобуса с условием, что более пол- парка автобусов довольно старые. Среднее количество перевозимых пассажиров, расстояние, зарплата, налоги и прочее – сложив это все, мы увидим неплохую ежемесячную прибыль. Из всего этого я делаю вывод, что повышение тарифа просто необоснованно для нашего города. Хотят больше прибыли – стоит уменьшить количество автобусов – эффект сразу станет заметнее.
Просмотров: 1234
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: