Я стоял на краю бездны


Четверг,17.05.2007
— Мне было 24 года, и я вел довольно разгульный образ жизни — бары, кабаки, стриптиз-клубы, женщины без разбора. Много пил. Не было у меня стержня в жизни, не было цели. Родители намучились со мной. Постепенно до меня стало доходить, что делаю я что-то не так, как-то неправильно живу. Может, насытился я гулянками, а может, время пришло задуматься — не знаю, но все чаще и чаще ловил себя на мысли, что пора бы и остановиться. И вот осенним промозглым днем раздается стук в дверь, открываю, стоят две женщины приятного вида. Я по привычке на молодую сразу глаз положил, а они начали вещать о том, как сделать жизнь лучше, какую хорошую религию они проповедуют, цитировали Библию и незаметно втянули меня в разговор «по душам». Затем оставили какие-то брошюрки, сказали, что обязательно придут еще. Поначалу никаких струн они у меня не задели, ну просто женщина понравилась, и я в предвкушении следующей встречи решил брошюрки их полистать. Через неделю они появились снова и нам, оказывается, уже было о чем поговорить! Вроде бы все правильно в их брошюрах написано, да и с полиграфической точки зрения издания эти выглядят прекрасно: броские, яркие иллюстрации, качественная бумага, они внушают доверие и бросаются в глаза. На третий раз меня уже пригласили на встречу, дали адрес квартиры, где собираются «избранные». У меня к тому времени накопилось много вопросов, и я пошел. Разговоры, разговоры… Все вроде было ничего, но меня сразу смутили две крайности: мне внушали, что если ты состоишь в этой организации, то ни в коем случае нельзя быть донором и ни в коем случае нельзя отмечать какие-либо праздники. А я уже знал (прочитал где-то), что из-за запрета на переливание крови погибло очень много детей, чьи родители-сектанты отказывались от этой несложной медицинской процедуры, а также погибали люди, находящихся в бессознательном состоянии, потому что родственники не давали на нее согласия. Но ответа на свои вопросы я так и не получил. Поначалу я старался подавить в себе подобные «некорректные» вопросы, ведь все-таки сектанты заставили меня задуматься о смысле жизни, я стал потихоньку бросать пить и заглядываться на женщин.
Я стал ходить на общие собрания, для которых арендовались большие помещения. Сначала руководитель секты читал что-то наподобие молитвы, я бы назвал это длинной лекцией — проповедью это назвать трудно — но все ее с вниманием выслушивали. Потом пели простенькие песенки под магнитофон. Затем следовало чтение журнала, номер которого все держали перед собой, с подробным разбором статей. Все журнальные статьи были анонимны. Параграфы в них пронумерованы наподобие стихов Библии. Каждая из статей — это абсолютная истина, не подлежащая критическому обсуждению. Обсуждать то, что там написано, можно лишь с целью более глубокого усвоения и еще более полного одобрения.
Когда дело дошло до изучения Библии, то тут уж я не выдержал: в сектантском переводе этой книги подтасована большая часть мест, где говорится о божественности Спасителя, а часть стихов просто изъята. Думаю: «Смелые же вы, ребята!» А мне просто объяснили, что обсуждению мои вопросы не подлежат. Кроме того, мне очень не понравились их «наезды» на другие конфессии. Слова «ложь» и «вранье» были самыми мягкими по отношению к другим вероисповеданиям. Например, в Священном Писании есть рассказ о Вавилонской блуднице — последним словом сектанты и называли одну из мировых религий. Короче, проститутка и коммерсантка. Я спрашивал, а на что живут члены «моей» на тот момент секты? Ответа опять же, не получил.
Потихоньку у меня дома скопилось приличное количество сектантской литературы. Я выяснил, что типографский центр, обслуживающий Россию, находится в Германии. Члены секты обязаны распространять эти издания. Они выкупают их на свои деньги, а потом раздают или продают. Таким образом, для руководящей корпорации издание журналов и книг — дело не только абсолютно беспроигрышное, но и приносящее баснословную прибыль: каждая книга многомиллионного тиража раскуплена еще до ее выхода в свет. До недавнего времени сектантам предписывалось покупать каждую новую книгу и журнал на каждого члена их семьи, не говоря о копиях для распространения. В этом смысле сектантов вполне можно рассматривать как коммерческий культ или торгово-финансовую пирамиду с псевдорелигиозной надстройкой, существующую ради распространения письменно-печатной продукции определенного Издательского дома. Сами сочиняем, сами иллюстрируем, сами публикуем, сами развозим по всему миру неконкурентоспособную продукцию, которую без мощной идеологической поддержки продать невозможно: в обычном киоске ее не купит никто. И соответственно, нужно сделать все для обеспечения раскупаемости, от которой организация получает сотни миллионов долларов чистого дохода. Вот и нашел я ответ на один из мучивших меня вопросов, а на что же живут сектанты?
Не принял я и еще один догмат сектантов: непоощрение любого светского образования, ибо оно, по их мнению, лишь затуманивает разум ложным знанием и ослабляет усилия по изучению Священного Писания. Утверждается и негативное отношение к любой мирской работе, если она мешает полной отдаче члена секты служению, которое важнее всего остального, и поэтому для этого служения надо использовать все свободное время.
И опять я начал думать: а мое ли это? Родители извелись до невозможности. Если отец был внешне спокойным и говорил, что когда-нибудь я сам все пойму и уйду из этой секты, то на маму было порой страшно смотреть — так она переживала за меня. Не знаю, что меня подтолкнуло, но решил я съездить в церковь в село Перевозное. Долго я стоял в храме, и когда священник стал читать проповедь, не поверите, такое тепло разлилось по телу, разум стал таким ясным, что словами не передать. Будто все время болела голова и вдруг разом перестала. Вернулся я, затолкал в сумку всю сектантскую литературу и отнес обратно. Говорят, что из сект просто так не отпускают, но в моем случае все обошлось. Не скажу, что я сразу ринулся в церковь, нет, я стал читать каких-то философов, дошел даже до фэн-шуя и все думал: ну и кто я теперь? Идти теперь в другую секту? Но до такой степени надоели все эти их пиджачки с галстуками и микрофоны, что решил я сходить на исповедь. Долго готовился, даже грехи все свои написал и расписал (а их, поверьте, у меня было немало), но идти боялся — страшно было до жути. И тут произошло невероятное. Мама купила обыкновенную иконку из трех образов — Иисуса, Богородицы и Николая Чудотворца. Обычный картон и пластмасса. И как-то в один из дней я почувствовал специфический запах, исходящий от образа Богородицы. Принюхался — пахнет очень приятно, а на ощупь образ стал влажным. Как это объяснить? Я видел это своими глазами и трогал своими руками. Чудо? После этого случая я исповедовался, причастился и жизнь начал будто с белого листа. Наверное, это звучит дико, но именно так и было, словно перерождение во мне какое-то произошло. Я понял, что стоял на самом краю бездны, и только кто-то свыше не позволил мне сделать последний шаг.
Где-то я читал, что бояться нужно не преступников, могущих убить тебя ножом, а тех, кто убивает твою душу. «Мои» сектанты были как раз из последней категории. Вам ведь, наверное, часто приходилось встречаться с ними? Их знают прежде всего по активной пропагандистской деятельности. Они часто ходят по домам, пристают к людям на улицах, раздают свои листовки и журналы, навязчиво предлагают изучать вместе Библию и приглашают на свои собрания. Гоните таких ходоков прочь, не поддавайтесь на их психологические уловки и ищите истину сами.





Просмотров: 664


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам