Я стоял на краю бездны
Рубрика:
Архив материалов
Четверг,17.05.2007
Я стал ходить на общие собрания, для которых арендовались большие помещения. Сначала руководитель секты читал что-то наподобие молитвы, я бы назвал это длинной лекцией — проповедью это назвать трудно — но все ее с вниманием выслушивали. Потом пели простенькие песенки под магнитофон. Затем следовало чтение журнала, номер которого все держали перед собой, с подробным разбором статей. Все журнальные статьи были анонимны. Параграфы в них пронумерованы наподобие стихов Библии. Каждая из статей — это абсолютная истина, не подлежащая критическому обсуждению. Обсуждать то, что там написано, можно лишь с целью более глубокого усвоения и еще более полного одобрения.
Когда дело дошло до изучения Библии, то тут уж я не выдержал: в сектантском переводе этой книги подтасована большая часть мест, где говорится о божественности Спасителя, а часть стихов просто изъята. Думаю: «Смелые же вы, ребята!» А мне просто объяснили, что обсуждению мои вопросы не подлежат. Кроме того, мне очень не понравились их «наезды» на другие конфессии. Слова «ложь» и «вранье» были самыми мягкими по отношению к другим вероисповеданиям. Например, в Священном Писании есть рассказ о Вавилонской блуднице — последним словом сектанты и называли одну из мировых религий. Короче, проститутка и коммерсантка. Я спрашивал, а на что живут члены «моей» на тот момент секты? Ответа опять же, не получил.
Потихоньку у меня дома скопилось приличное количество сектантской литературы. Я выяснил, что типографский центр, обслуживающий Россию, находится в Германии. Члены секты обязаны распространять эти издания. Они выкупают их на свои деньги, а потом раздают или продают. Таким образом, для руководящей корпорации издание журналов и книг — дело не только абсолютно беспроигрышное, но и приносящее баснословную прибыль: каждая книга многомиллионного тиража раскуплена еще до ее выхода в свет. До недавнего времени сектантам предписывалось покупать каждую новую книгу и журнал на каждого члена их семьи, не говоря о копиях для распространения. В этом смысле сектантов вполне можно рассматривать как коммерческий культ или торгово-финансовую пирамиду с псевдорелигиозной надстройкой, существующую ради распространения письменно-печатной продукции определенного Издательского дома. Сами сочиняем, сами иллюстрируем, сами публикуем, сами развозим по всему миру неконкурентоспособную продукцию, которую без мощной идеологической поддержки продать невозможно: в обычном киоске ее не купит никто. И соответственно, нужно сделать все для обеспечения раскупаемости, от которой организация получает сотни миллионов долларов чистого дохода. Вот и нашел я ответ на один из мучивших меня вопросов, а на что же живут сектанты?
Не принял я и еще один догмат сектантов: непоощрение любого светского образования, ибо оно, по их мнению, лишь затуманивает разум ложным знанием и ослабляет усилия по изучению Священного Писания. Утверждается и негативное отношение к любой мирской работе, если она мешает полной отдаче члена секты служению, которое важнее всего остального, и поэтому для этого служения надо использовать все свободное время.
И опять я начал думать: а мое ли это? Родители извелись до невозможности. Если отец был внешне спокойным и говорил, что когда-нибудь я сам все пойму и уйду из этой секты, то на маму было порой страшно смотреть — так она переживала за меня. Не знаю, что меня подтолкнуло, но решил я съездить в церковь в село Перевозное. Долго я стоял в храме, и когда священник стал читать проповедь, не поверите, такое тепло разлилось по телу, разум стал таким ясным, что словами не передать. Будто все время болела голова и вдруг разом перестала. Вернулся я, затолкал в сумку всю сектантскую литературу и отнес обратно. Говорят, что из сект просто так не отпускают, но в моем случае все обошлось. Не скажу, что я сразу ринулся в церковь, нет, я стал читать каких-то философов, дошел даже до фэн-шуя и все думал: ну и кто я теперь? Идти теперь в другую секту? Но до такой степени надоели все эти их пиджачки с галстуками и микрофоны, что решил я сходить на исповедь. Долго готовился, даже грехи все свои написал и расписал (а их, поверьте, у меня было немало), но идти боялся — страшно было до жути. И тут произошло невероятное. Мама купила обыкновенную иконку из трех образов — Иисуса, Богородицы и Николая Чудотворца. Обычный картон и пластмасса. И как-то в один из дней я почувствовал специфический запах, исходящий от образа Богородицы. Принюхался — пахнет очень приятно, а на ощупь образ стал влажным. Как это объяснить? Я видел это своими глазами и трогал своими руками. Чудо? После этого случая я исповедовался, причастился и жизнь начал будто с белого листа. Наверное, это звучит дико, но именно так и было, словно перерождение во мне какое-то произошло. Я понял, что стоял на самом краю бездны, и только кто-то свыше не позволил мне сделать последний шаг.
Где-то я читал, что бояться нужно не преступников, могущих убить тебя ножом, а тех, кто убивает твою душу. «Мои» сектанты были как раз из последней категории. Вам ведь, наверное, часто приходилось встречаться с ними? Их знают прежде всего по активной пропагандистской деятельности. Они часто ходят по домам, пристают к людям на улицах, раздают свои листовки и журналы, навязчиво предлагают изучать вместе Библию и приглашают на свои собрания. Гоните таких ходоков прочь, не поддавайтесь на их психологические уловки и ищите истину сами.
Просмотров: 664
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: