У каждого своя правда. Истина где-то посередине
Рубрика:
Газетные материалы
Среда,07.03.2007
На собрании, состоявшемся на днях в стенах здания «Автотранса», генеральный директор «Чайковских линий» Б.А. Грузинин держал речь перед своим поредевшим коллективом, что листочек с надписью «5 рублей», вывешенный в его автобусах, ни что иное, как ценник о стоимости услуги.
Любой поставщик может предложить свой товар со скидкой, если последний либо не отвечает требованиям, либо является залежалым, либо кончается срок его реализации. Объявления о продаже товара со скидкой до 50 % подаются в средства массовой информации. Там же могли поместить информацию о стоимости своих услуг и ООО «Чайковские линии», восстановив на бортах автобусов эмблему своего предприятия, а не маскируясь под других перевозчиков объявлениями «Частные перевозки». Экипировка же автобусов должна соответствовать общим техническим требованиям ГОСТа «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций».
Само собрание проводилось без соблюдения элементарной процедуры выборов председателя, секретаря, голосования и т.д. Усилиями начальника автоколонны и директора по маркетингу собравшихся призывали высказаться в адрес городской администрации и особенно других перевозчиков, которых, по мнению Б.А. Грузинина, недостойно называть коллегами. Кроме вопросов об изменении действующего расписания, количества существующих графиков и предложений об увеличении времени движения по маршруту № 16, звучали оскорбления в сторону как частных предпринимателей, так и их водителей.
Но когда собрание закончилось и его покинуло руководство, люди заговорили о том, о чем на собрании им говорить запрещалось: о долгах в 30-40 тыс. руб., которые «висят» на рабочих, ремонтирующих автобусы за свой счет, о том, что часть работников уходит к частным предпринимателям…
Собрание № 2
Несколькими днями позже состоялось другое собрание - частных перевозчиков, - началось которое с обсуждения проблемы ветеранов и пенсионеров, которые неустанно поднимают вопрос о том, что на некоторых автобусах недействительны социальные проездные документы (СПД). По словам частного предпринимателя С.В. Дементьева, транспортники, заключившие договор с администрацией Чайковского городского поселения по обслуживанию пассажиров с социальными проездными документами, данные перевозки осуществляют с 1 января прошлого года (исключая автобусы ИП Луканиной и «Чайковских линий»).
Далее разговор коснулся ООО «Чайковские линии». Директор этого предприятия не так давно интересовался, почему утвержденный местными депутатами тариф на проезд составил 7 рублей, а не 8 или 9? Но ведь сам директор более года назад, в октябре 2005 года, главе администрации Чайковского муниципального района предложил расчет себестоимости на одну поездку в автобусах в размере 9 рублей.
Времена меняются, и из единственного монополиста на рынке пассажирских услуг, «Чайковскавтотранс» превратился в рядового частника с ежедневным выпуском на линию десятой части от всего работающего на линии транспорта. Частные перевозчики отметили, что, пытаясь сконцентрировать внимание жителей на количестве автобусов, «Чайковские линии», видимо, думают не о качестве услуг для жителей, а о том, чтобы меньше было конкурентов. Только вот в результате конкуренции на рынке пассажирских услуг останутся владельцы новой техники и уважающие сложный труд водительского состава. Иной результат виден на примере «Чайковских линий», потерявших позиции первенства во всех видах перевозок на городских, пригородных и междугородных направлениях. Следуя букве закона, частные предприниматели ежегодно пересматривают, утверждают свои графики движения автобусов и представляют их на согласование в органы местного самоуправления. А вот у «Чайковскавтотранса», по признанию первого руководителя, графики «не менялись много-много лет». Поэтому на подписанные в предыдущие годы расписания у ООО «Чайковские линии» уже нет в наличии автобусов. Перевозчики считают, что пустующие графики необходимо передавать на обслуживание другим частным предпринимателям по принципу приоритетности новых автобусов перед старыми.
Но всегда самый щепетильный вопрос – это денежный. Решившись обсудить на страницах печати вопрос финансирования льготного проезда, генеральный директор ООО «Чайковские линии» не только сам не ознакомился с Законом Пермского края «Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта за счет средств федерального и краевого бюджетов на 2007 год», но и воспользовался слухами от некомпетентных людей. По словам заместителя отдела городской инфраструктуры Н.Л. Цветковой, присутствовавшей на собрании, сумма субвенций на Чайковский муниципальный район составила 2 млн. 896 тыс. руб., в том числе на сельские поселения – 1 млн. 230 тыс. и на городское поселение 1 млн. 665 тыс. руб. (что на 5,8 % выше, чем в 2006 году). И поскольку в 2006 году финансовое управление администрации Чайковского городского поселения перечислило перевозчикам всю сумму субвенций до последней копейки, то в наступившем 2007 году партнерами городской власти стали все городские транспортники, кроме двух вышеназванных. И все готовы отчитаться за каждый полученный рубль, предназначенный для перевозок льготников.
В заключение собрания был затронут вопрос приобретения нового транспорта. Как сказал перевозчик А.Ю. Шилов, все предприниматели достигли взаимопонимания с властью города в вопросе обеспечения безопасности перевозок посредством приобретения нового подвижного состава и замены им самортизированного старого. Участники собрания подчеркнули, что приобретение новых автобусов проводится не для собственного парка каждого из предпринимателей, а для людей. В краевом центре, например, за счет повышения тарифов до 8 рублей на линию выйдут 100 новых автобусов.
Со своей стороны частные перевозчики готовы обеспечить безопасные и достойные автобусные перевозки, рассматривать и принимать незамедлительные меры по обращениям граждан, а также принимать участие в социальной программе развития города.
Просмотров: 870
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: