Что происходило с Интернетом, и кто в этом виноват?


Среда,31.12.2008
-  По каким причинам в октябре-ноябре 2008 года происходили сбои в подключении к Интернету?
    - Основная причина временного снижения качества услуги - увеличение нагрузки на оборудование и каналы связи, вызванное ростом абонентской базы. Чтобы уменьшить влияние этого фактора, 19 ноября 2008 года ОАО «Уралсвязьинформ» ввело в эксплуатацию дополнительное оборудование. В настоящее время решается вопрос о дальнейшем расширении пропускной способности каналов связи к внешним интернет-провайдерам.
Также на качество предоставления услуги могут влиять работы по модернизации системы расчетов.
К сожалению, внедрение новых технических систем на начальном этапе всегда сопровождается возникновением непредвиденных обстоятельств и непрогнозируемых проблем. Приносим извинения абонентам, надеемся на понимание ситуации.
   -    Будет ли назначен перерасчет оплаты пользователей услуги Интернет за тот период времени, когда клиенты не могли воспользоваться услугой по причине технических неполадок? Каким образом он будет осуществляться?
   -   В ОАО «Уралсвязьинформ» принято решение о перерасчете абонентской платы для пользователей услуги «Домашний Интернет» по их письменному заявлению в объеме 24 часов за 4-й квартал 2008 года.
Также руководство ОАО «Уралсвязьинформ» сообщило, что зачастую отказ в предоставлении услуги доступа в Интернет случается из-за несвоевременного пополнения абонентом своего лицевого счета. Для удобства пользователей введен новый сервис, позволяющий оперативно получать информацию об остатке денежных средств на счете по номерам (342) 23-32-008 и 8-800-300-3004. Следуя подсказкам автоинформатора, необходимо в тональном режиме набрать 11-значный номер доступа в Интернет, который клиент также указывает при пополнении счета.
В дальнейшем при возникновении сбоев в работе услуги ОАО «Уралсвязьинформ» рекомендует пользователям обращаться в единую службу информационно-технической поддержки по телефону (342) 233-20-08 (соединение не тарифицируется). Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных дней. При наличии доступа к сети Интернет можно также задать вопрос, используя сервис на сайте www.perm.u-tel.ru или отправив сообщение на электронный почтовый ящик по адресу: internet-help@perm.usi.ru.
К сожалению, нам ответили не на все вопросы. В числе неотвеченных был вопрос о том, как будет производиться перерасчет средств тех клиентов, которые пользуются безлимитным Интернет-трафиком. Остается надеяться, что абоненты получат всю необходимую информацию при подаче заявления на перерасчет.





Просмотров: 695


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам