Действовать надо по закону
Рубрика:
Первая страница
Четверг,15.01.2009
- Александр Васильевич, какие шаги предприняла городская администрация, чтобы устранить эти нарушения?
- 11 января 2009 года глава города Юрий Востриков подписал обращение во все надзорные органы, о том, чтобы они со своей стороны приняли необходимые меры для устранения нарушений. Мы же сейчас, как власть городского поселения можем принимать только административные меры. Сейчас на все нарушения будут составляться административные акты и на предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки без заключения договоров, будут налагаться штрафы. В связи с последними административными изменениями кодекса в части «Нарушение правил организации пассажирских перевозок» сумма первичного штрафа измеряется сотнями тысяч. Сумма вторичного штрафа еще больше.
- Сколько перевозчиков на сегодняшний день работают без договоров?
- Трое – Дементьев, Попов, Малышев. На учете в ГИБДД у этих предпринимателей стоит 16 единиц автобусов.
- Как Вы считаете, на что рассчитывают эти предприниматели, работая без договоров?
- Любой вопрос организации должен решаться путем переговоров. Все, наверное, помнят, что отношения между городской администрацией и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки, обострились летом прошлого года, когда часть перевозчиков решила начать диктовать нам свои условия. Их орудием при этом стали простые пенсионеры, которым предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки отказали в праве ездить по СПД (социально-проездным документам). Далее эти перевозчики отказались подписывать графики маршрутов. Все, наверное, понимают, что работа без графика приводит к нарушениям безопасности движения. В гонке за пассажирами водители начинают подрезать друг друга, создавая на дороге аварийные ситуации. Естественно такой расклад не устраивал ни жителей, ни администрацию. Всего в нашем городе семнадцать предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки. Четырнадцать из них, в конце концов, заняли конструктивную позицию, а трое по-прежнему отказываются идти на диалог, видимо рассуждая: «как хотим, так и будем ездить, и вы нам ничего не сделайте». Но закон есть закон, и я уверен, что совместно с надзорными органами мы заставим этих предпринимателей его уважать.
- Александр Васильевич, скажите, условия для заключения договоров были равными для всех предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки?
- Абсолютно. Мы подготовили график движения автобусов, который удобен и безопасен для жителей нашего города, а удовлетворяет ли он амбиции отдельных перевозчиков, это уже их проблемы. Мы не позволим, чтобы кто-то ездил на шикарных машинах и летал по нескольку раз в год за границу за счет простых жителей нашего города.
13 января на неофициальной встрече с журналистами глава города Юрий Востриков сообщил, что все проблемы, связанные с перевозками, скорей всего будут разрешены до конца текущего месяца.
- 11 января 2009 года глава города Юрий Востриков подписал обращение во все надзорные органы, о том, чтобы они со своей стороны приняли необходимые меры для устранения нарушений. Мы же сейчас, как власть городского поселения можем принимать только административные меры. Сейчас на все нарушения будут составляться административные акты и на предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки без заключения договоров, будут налагаться штрафы. В связи с последними административными изменениями кодекса в части «Нарушение правил организации пассажирских перевозок» сумма первичного штрафа измеряется сотнями тысяч. Сумма вторичного штрафа еще больше.
- Сколько перевозчиков на сегодняшний день работают без договоров?
- Трое – Дементьев, Попов, Малышев. На учете в ГИБДД у этих предпринимателей стоит 16 единиц автобусов.
- Как Вы считаете, на что рассчитывают эти предприниматели, работая без договоров?
- Любой вопрос организации должен решаться путем переговоров. Все, наверное, помнят, что отношения между городской администрацией и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки, обострились летом прошлого года, когда часть перевозчиков решила начать диктовать нам свои условия. Их орудием при этом стали простые пенсионеры, которым предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки отказали в праве ездить по СПД (социально-проездным документам). Далее эти перевозчики отказались подписывать графики маршрутов. Все, наверное, понимают, что работа без графика приводит к нарушениям безопасности движения. В гонке за пассажирами водители начинают подрезать друг друга, создавая на дороге аварийные ситуации. Естественно такой расклад не устраивал ни жителей, ни администрацию. Всего в нашем городе семнадцать предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки. Четырнадцать из них, в конце концов, заняли конструктивную позицию, а трое по-прежнему отказываются идти на диалог, видимо рассуждая: «как хотим, так и будем ездить, и вы нам ничего не сделайте». Но закон есть закон, и я уверен, что совместно с надзорными органами мы заставим этих предпринимателей его уважать.
- Александр Васильевич, скажите, условия для заключения договоров были равными для всех предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки?
- Абсолютно. Мы подготовили график движения автобусов, который удобен и безопасен для жителей нашего города, а удовлетворяет ли он амбиции отдельных перевозчиков, это уже их проблемы. Мы не позволим, чтобы кто-то ездил на шикарных машинах и летал по нескольку раз в год за границу за счет простых жителей нашего города.
13 января на неофициальной встрече с журналистами глава города Юрий Востриков сообщил, что все проблемы, связанные с перевозками, скорей всего будут разрешены до конца текущего месяца.
Просмотров: 733
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: