Школьный юбилей
Рубрика:
Первая страница
Четверг,05.02.2009
Проведение различных праздников необычным образом – эта давняя традиция школы, которая была заложена еще ее первым директором Алексеем Куляпиным и продолжается директором с 2001 года Галиной Дегтяревой.
Одно из основных направлений образовательной деятельности, активно развивающееся в школе и по сей день, - это экологическое направление учащихся. Традиции сплавов и детских экспедиций, которые были организованны в школе №7 еще в 1996 году, сегодня продолжаются в деятельности детского экологического клуба. Его члены проводят мониторинг экологического состояния территории школы и микрорайона. Результаты такого мониторинга оформляются в виде рекомендаций властным структурам, общественным организациям, органам самоуправления, педагогам и учащимся школы. Такая деятельность позволяет школьникам применять свои знания на практике и добиваться высоких результатов в учебе. Так, например, выпускники школы, Артем Баталов и Янис Бекмансуров, благодаря своей серьезной деятельности в экологическом клубе, получили достойную путевку во взрослую жизнь. Сегодня Артем – студент II курса МГУ факультета «Фундаментальная медицина». В 2006 году он был награжден премией Президента РФ в размере 60 000 руб. в номинации «Поддержка талантливой молодежи России». А Янис в 2006г. стал стипендиатом конкурса «Юные дарования Прикамья» в номинации «Интеллект». В 2007 году он был награжден премией Президента РФ в размере 30 000 руб. в номинации «Поддержка талантливой молодежи России».
Неотъемлемая часть школьного воспитания – это приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом. Созданный в школе №7 в 2000 году футбольный клуб «Юниор Стар» очень популярен среди ребят младшего, среднего и старшего звена. Юные футболисты являются абсолютными победителями городских спартакиад по мини–футболу с 2004 года. А 10 выпускников и старшеклассников школы стали профессиональными спортсменами. Не отстают в своих достижениях и баскетболисты школы-именинницы. Команда юношей старшего возраста является абсолютным победителем Чемпионата школьной Баскетбольной Лиги Чайковского района и Пермского края. Школа также может похвастаться мастерами спорта по туристическому многоборью и плаванию.
Эстетическое воспитание учеников эффективно осуществляется в деятельности единственного в городе объединения школьников «Флора-Декор». Ребята овладевают интересными и новаторскими техниками в области флористики: лепестковой живописью, флористическим коллажем, аппликацией, икебаной, бонсай, работой с растительной крошкой. Проекты объединения «Цветы и мода», «Секреты ивового декора», «Японские цветочные традиции» стали основой экспозиций региональных и краевых выставок флористики.
Развитие толерантности и чувства ответственности реализуется в школе через патриотическое воспитание. Этому способствует шефство над ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла, которое осуществляется в форме социальных практик.
Благодаря действующим «Советам» и школе «Лидер» у учащихся развиваются лидерские качества. Это позволяет успешно реализовывать социальные проекты, инициаторами которых становятся учащиеся. Инициативы детей распространяются и на организацию тематических встреч с ветеранами и участниками ВОВ и локальных войн.
В Программе развития школы особое место отведено следующим направлениям, которые оформлены в виде подпрограмм и проектов: «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условии безотметочного обучения»; «Создание образовательного пространства в основной школе, обеспечивающего взросление учащихся»; «PR-деятельность в работе с одаренными детьми»; «Индивидуализация образовательного процесса в старшей школе»; «Сопровождение детей с вероятностью минимальной мозговой дисфункции в образовательном учреждении»; «Каждой школе – спортивную команду»; «Подпрограмма развертывания государственно-общественного управления школой».
Одна из целей любой школы – развивать способности учащихся к обоснованному выбору. К окончанию основной школы ученики определяются с выбором профессии или направлением профессиональной деятельности. А образовательная программа образования школы №7 вносит коррективы в данное направление.
Для учащихся 5-7-х классов введен курс «Основы проектной деятельности». 1-2 раза в год они представляют результаты работы на школьном конкурсе учебно – исследовательских работ или на творческом отчете. Практическая деятельность для осуществления проб и практик учащихся организуется в специальных лабораториях. Ученики 8-9-х классов составляют индивидуальную траекторию своего образования, свой индивидуальный учебный план. Среди воплощенных в жизнь «социальных практик» можно назвать такую, как «Юный социолог», в рамках которой ребята изучали общественное мнение о необходимости введения новых автобусных маршрутов и остановок в районе «Завокзальный».Так же учащиеся 7 школы изучали проблему, связанную с недостатком информации о Завокзальном районе у жителей нашего города. Результатом этой работы стало издание буклетов, в которых рассказывается об этом районе. Информационные буклеты были отданы в Совет микрорайона для распространения среди жителей, недавно переехавших в район «Завокзальный».
Ученики 8-9-х классов составляют индивидуальную траекторию своего образования, свой индивидуальный учебный план. Для того чтобы школьники могли аргументировано отстаивать свое мнение и высказывать свою жизненную позицию, для учащихся 8-9-х классов организуются деловые игры и дискуссии. В клубе ребята обсуждают вопросы о том, каким должен быть успешный человек, в чем заключается главная роль образования и многое другое. А в такой игре, как «Рынок труда», учащимся предлагается попробовать себя в роли тех людей, которые ищут работу. Для этого они составляют резюме и проходят собеседование с работниками различных организаций, которые приглашаются для участия в роли работодателей. Такой опыт позволяет выявить ошибки «юных специалистов» и дать рекомендации всем участникам игры.
Школа №7 – одно из тех образовательных учреждений, которые активно взаимодействуют с родителями своих учеников. Уже на протяжении 5 лет здесь реализуется проект «Родительский дом – начало начал». В этом семейном празднике принимают участие как родители школьников, так и детей из детского сада №38, с которым 7 школа осуществляет тесное сотрудничество. В 2009 году 15 мам презентовали свой положительный семейный опыт и, участвуя в конкурсах, боролись за звание победителя. Кроме того, классные родительские комитеты и Управляющий Совет школы ведут работу по качественному улучшению классной и школьной жизни. тем самым, оказывая значительную поддержку классным руководителям в учебно–воспитательном процессе. Результатом работы классных родительских комитетов стало совместное планирование и моделирование круглых столов по темам: «О вреде курения и пивного алкоголизма. Ответственность родителей», «Наркотики? Выявление лиц, употребляющих наркотики»; тематических собраний «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены», ежегодные родительские конференции «Родители как заказчики и социальные партнеры школы», «Организация родительского образования взрослых и детей в ОУ по месту жительства» и других.
Поскольку в районе «Завокзальный» отсутствуют культурно-просветительские учреждения, руководство школы №7 стремится сделать это образовательное учреждение социо-культурным центром для жителей этого района. Так, например, в школе работает филиал детской музыкальной школы №2, создан музей истории Завокзального района, в котором открыты тематические выставки, посвященные ветеранам ВОВ, труженикам тыла, истории района и школы. Кроме всего этого, на базе школы жители микрорайона могут получить дополнительные образовательные услуги, посещая школу будущего первоклассника, школу «Умники», детский развивающий центр «Гармония» и клуб «Восточные танцы» и позаниматься спортом.
Благодаря такой активной и всесторонней работе, школа №7 удостоилась гранта на 1 миллион рублей в приоритетном национальном проекте «Образование-2008». А ее педагоги, 4 из которых стали победителями приоритетного национального проекта среди учителей: Татьяна Каменских, Андрей Килин, Людмила Соколова, Надежда Пархоменко, помогают раскрыть школьникам новые таланты и дают достойную путевку во взрослую жизнь.
Мы поздравляем школу №7 с ее 20-летием, желаем дальнейших успехов и талантливых учеников!
Одно из основных направлений образовательной деятельности, активно развивающееся в школе и по сей день, - это экологическое направление учащихся. Традиции сплавов и детских экспедиций, которые были организованны в школе №7 еще в 1996 году, сегодня продолжаются в деятельности детского экологического клуба. Его члены проводят мониторинг экологического состояния территории школы и микрорайона. Результаты такого мониторинга оформляются в виде рекомендаций властным структурам, общественным организациям, органам самоуправления, педагогам и учащимся школы. Такая деятельность позволяет школьникам применять свои знания на практике и добиваться высоких результатов в учебе. Так, например, выпускники школы, Артем Баталов и Янис Бекмансуров, благодаря своей серьезной деятельности в экологическом клубе, получили достойную путевку во взрослую жизнь. Сегодня Артем – студент II курса МГУ факультета «Фундаментальная медицина». В 2006 году он был награжден премией Президента РФ в размере 60 000 руб. в номинации «Поддержка талантливой молодежи России». А Янис в 2006г. стал стипендиатом конкурса «Юные дарования Прикамья» в номинации «Интеллект». В 2007 году он был награжден премией Президента РФ в размере 30 000 руб. в номинации «Поддержка талантливой молодежи России».
Неотъемлемая часть школьного воспитания – это приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом. Созданный в школе №7 в 2000 году футбольный клуб «Юниор Стар» очень популярен среди ребят младшего, среднего и старшего звена. Юные футболисты являются абсолютными победителями городских спартакиад по мини–футболу с 2004 года. А 10 выпускников и старшеклассников школы стали профессиональными спортсменами. Не отстают в своих достижениях и баскетболисты школы-именинницы. Команда юношей старшего возраста является абсолютным победителем Чемпионата школьной Баскетбольной Лиги Чайковского района и Пермского края. Школа также может похвастаться мастерами спорта по туристическому многоборью и плаванию.
Эстетическое воспитание учеников эффективно осуществляется в деятельности единственного в городе объединения школьников «Флора-Декор». Ребята овладевают интересными и новаторскими техниками в области флористики: лепестковой живописью, флористическим коллажем, аппликацией, икебаной, бонсай, работой с растительной крошкой. Проекты объединения «Цветы и мода», «Секреты ивового декора», «Японские цветочные традиции» стали основой экспозиций региональных и краевых выставок флористики.
Развитие толерантности и чувства ответственности реализуется в школе через патриотическое воспитание. Этому способствует шефство над ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла, которое осуществляется в форме социальных практик.
Благодаря действующим «Советам» и школе «Лидер» у учащихся развиваются лидерские качества. Это позволяет успешно реализовывать социальные проекты, инициаторами которых становятся учащиеся. Инициативы детей распространяются и на организацию тематических встреч с ветеранами и участниками ВОВ и локальных войн.
В Программе развития школы особое место отведено следующим направлениям, которые оформлены в виде подпрограмм и проектов: «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условии безотметочного обучения»; «Создание образовательного пространства в основной школе, обеспечивающего взросление учащихся»; «PR-деятельность в работе с одаренными детьми»; «Индивидуализация образовательного процесса в старшей школе»; «Сопровождение детей с вероятностью минимальной мозговой дисфункции в образовательном учреждении»; «Каждой школе – спортивную команду»; «Подпрограмма развертывания государственно-общественного управления школой».
Одна из целей любой школы – развивать способности учащихся к обоснованному выбору. К окончанию основной школы ученики определяются с выбором профессии или направлением профессиональной деятельности. А образовательная программа образования школы №7 вносит коррективы в данное направление.
Для учащихся 5-7-х классов введен курс «Основы проектной деятельности». 1-2 раза в год они представляют результаты работы на школьном конкурсе учебно – исследовательских работ или на творческом отчете. Практическая деятельность для осуществления проб и практик учащихся организуется в специальных лабораториях. Ученики 8-9-х классов составляют индивидуальную траекторию своего образования, свой индивидуальный учебный план. Среди воплощенных в жизнь «социальных практик» можно назвать такую, как «Юный социолог», в рамках которой ребята изучали общественное мнение о необходимости введения новых автобусных маршрутов и остановок в районе «Завокзальный».Так же учащиеся 7 школы изучали проблему, связанную с недостатком информации о Завокзальном районе у жителей нашего города. Результатом этой работы стало издание буклетов, в которых рассказывается об этом районе. Информационные буклеты были отданы в Совет микрорайона для распространения среди жителей, недавно переехавших в район «Завокзальный».
Ученики 8-9-х классов составляют индивидуальную траекторию своего образования, свой индивидуальный учебный план. Для того чтобы школьники могли аргументировано отстаивать свое мнение и высказывать свою жизненную позицию, для учащихся 8-9-х классов организуются деловые игры и дискуссии. В клубе ребята обсуждают вопросы о том, каким должен быть успешный человек, в чем заключается главная роль образования и многое другое. А в такой игре, как «Рынок труда», учащимся предлагается попробовать себя в роли тех людей, которые ищут работу. Для этого они составляют резюме и проходят собеседование с работниками различных организаций, которые приглашаются для участия в роли работодателей. Такой опыт позволяет выявить ошибки «юных специалистов» и дать рекомендации всем участникам игры.
Школа №7 – одно из тех образовательных учреждений, которые активно взаимодействуют с родителями своих учеников. Уже на протяжении 5 лет здесь реализуется проект «Родительский дом – начало начал». В этом семейном празднике принимают участие как родители школьников, так и детей из детского сада №38, с которым 7 школа осуществляет тесное сотрудничество. В 2009 году 15 мам презентовали свой положительный семейный опыт и, участвуя в конкурсах, боролись за звание победителя. Кроме того, классные родительские комитеты и Управляющий Совет школы ведут работу по качественному улучшению классной и школьной жизни. тем самым, оказывая значительную поддержку классным руководителям в учебно–воспитательном процессе. Результатом работы классных родительских комитетов стало совместное планирование и моделирование круглых столов по темам: «О вреде курения и пивного алкоголизма. Ответственность родителей», «Наркотики? Выявление лиц, употребляющих наркотики»; тематических собраний «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены», ежегодные родительские конференции «Родители как заказчики и социальные партнеры школы», «Организация родительского образования взрослых и детей в ОУ по месту жительства» и других.
Поскольку в районе «Завокзальный» отсутствуют культурно-просветительские учреждения, руководство школы №7 стремится сделать это образовательное учреждение социо-культурным центром для жителей этого района. Так, например, в школе работает филиал детской музыкальной школы №2, создан музей истории Завокзального района, в котором открыты тематические выставки, посвященные ветеранам ВОВ, труженикам тыла, истории района и школы. Кроме всего этого, на базе школы жители микрорайона могут получить дополнительные образовательные услуги, посещая школу будущего первоклассника, школу «Умники», детский развивающий центр «Гармония» и клуб «Восточные танцы» и позаниматься спортом.
Благодаря такой активной и всесторонней работе, школа №7 удостоилась гранта на 1 миллион рублей в приоритетном национальном проекте «Образование-2008». А ее педагоги, 4 из которых стали победителями приоритетного национального проекта среди учителей: Татьяна Каменских, Андрей Килин, Людмила Соколова, Надежда Пархоменко, помогают раскрыть школьникам новые таланты и дают достойную путевку во взрослую жизнь.
Мы поздравляем школу №7 с ее 20-летием, желаем дальнейших успехов и талантливых учеников!
Просмотров: 774
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: