Нестандартные «полицейские»
Рубрика:
Новости
Четверг,04.10.2012
Вина подрядчиков
За разъяснениями мы обратились в отдел ГИБДД по Чайковскому району, который непосредственно отвечает за приемку искусственных неровностей. «В городе действительно есть искусственные неровности, не соответствующие госстандарту, – прокомментировал ситуацию государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД ОМВД России по Чайковскому району старший лейтенант полиции Алексей Лебедев. – Но это вина не Госавтоинспекции, а в первую очередь подрядных организаций, выполняющих работы по их установке».
Как пояснил Алексей Евгеньевич, все «лежачие полицейские» города находятся на балансе городской администрации. Ответственность по поиску подрядчиков и контролю за выполнением работ возложена на МКУ «Жилкомэнергосервис» и подрядную организацию ООО «Автомеханизация».
На вопрос: «Что же могло послужить появлению на дороге нестандартных неровностей?» – Алексей Лебедев ответил, что главная причина кроется в «неграмотности и незнании подрядными организациями нормативных документов».
Однако администрация не могла принять искусственные неровности в обход ГИБДД. Получается, что в этом есть доля вины и Госавтоинспекции, которая дала добро на эксплуатацию таких сооружений. «Не могу сказать, кто раньше принимал такие работы, – сказал Алексей Лебедев. – Но за время, что я занимаю должность инспектора дорожного надзора, мне довелось принимать только одну искусственную неровность по улице Гагарина. Она обустроена в соответствии с ГОСТ. Я лично выезжал и проверял ее в составе комиссии, в которую входили представители «Жилкомэнергосервиса», город-ской администрации и подрядчика. Нами были произведены контрольные замеры и подписан акт приема работ. Также в соответствии со стандартом обустроена и неровность вблизи детской поликлиники на Основном».
В 2013‑2014 г. в рамках реконструкции улицы Ленина будет произведен демонтаж нестандартных искусственных неровностей, после чего они будут организованы вновь, но уже в соответствии с ГОСТ.
За разъяснениями мы обратились в отдел ГИБДД по Чайковскому району, который непосредственно отвечает за приемку искусственных неровностей. «В городе действительно есть искусственные неровности, не соответствующие госстандарту, – прокомментировал ситуацию государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД ОМВД России по Чайковскому району старший лейтенант полиции Алексей Лебедев. – Но это вина не Госавтоинспекции, а в первую очередь подрядных организаций, выполняющих работы по их установке».
Как пояснил Алексей Евгеньевич, все «лежачие полицейские» города находятся на балансе городской администрации. Ответственность по поиску подрядчиков и контролю за выполнением работ возложена на МКУ «Жилкомэнергосервис» и подрядную организацию ООО «Автомеханизация».
На вопрос: «Что же могло послужить появлению на дороге нестандартных неровностей?» – Алексей Лебедев ответил, что главная причина кроется в «неграмотности и незнании подрядными организациями нормативных документов».
Однако администрация не могла принять искусственные неровности в обход ГИБДД. Получается, что в этом есть доля вины и Госавтоинспекции, которая дала добро на эксплуатацию таких сооружений. «Не могу сказать, кто раньше принимал такие работы, – сказал Алексей Лебедев. – Но за время, что я занимаю должность инспектора дорожного надзора, мне довелось принимать только одну искусственную неровность по улице Гагарина. Она обустроена в соответствии с ГОСТ. Я лично выезжал и проверял ее в составе комиссии, в которую входили представители «Жилкомэнергосервиса», город-ской администрации и подрядчика. Нами были произведены контрольные замеры и подписан акт приема работ. Также в соответствии со стандартом обустроена и неровность вблизи детской поликлиники на Основном».
В 2013‑2014 г. в рамках реконструкции улицы Ленина будет произведен демонтаж нестандартных искусственных неровностей, после чего они будут организованы вновь, но уже в соответствии с ГОСТ.
Больше половины по стандарту
На данный момент больше половины «лежачих полицейских» соответствуют действующим требованиям ГОСТа, но по-прежнему остаются «бреши» в районе музыкального училища, школы № 12, конечной остановки на Уральской и др. «Проблема, несомненно, есть, но мы ее контролируем, – заверил нас Алексей Лебедев. – Работы по стандартизации этих неровностей были запланированы на начало года, но сейчас сроки сдвинулись. Стоит понимать, что невозможно сделать все сразу».
Проблема нестандартных «лежачих полицейских» актуальна не только для нашего города, но и для всей России. Например, в июле во время акции по контролю за размещением искусственных дорожных неровностей в Москве совместно с Московским центром по борьбе с пробками было выявлено 888 легальных искусственных неровностей. Помимо этого не менее 2,6 тысячи «лежачих полицейских» были размещены на улично-дорожной сети и во дворах нелегально. Подобная ситуация характерна и для нашего города.
В России общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения регламентированы ГОСТ Р 52605‑2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».
Кому жаловаться?
В ходе подготовки материала в редакцию обратился один из читателей «ЧИ» со следующим вопросом:
– Во дворе дома № 50 по ул. Ленина в сентябре были установлены две искусственные неровности, иномарки с низкой посадкой задевают их днищем. Каков алгоритм действий для автолюбителей, считающих, что эти искусственные неровности необходимо либо демонтировать, либо привести в надлежащее состояние?
Как пояснил государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД ОМВД России по Чайковскому району старший лейтенант полиции Алексей Лебедев, граждане могут обратиться с требованием о приведении в надлежащее состояние искусственных неровностей в администрацию Чайковского городского поселения, ведь именно администрация ЧГП является балансодержателем городских дорог. На основании Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ, обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
Принцип действия «лежачего полицейского» заключается в том, что при пересечении его с высокой скоростью происходит сотрясение подвески автомобиля. Что приводит к постепенному выходу из строя различных узлов транспортного средства: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг и других. Получается, что водители вынуждены не превышать установленную скорость, дабы не приближать срок ближайшего ремонта.
Просмотров: 468
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: