Новая такса: кусается?


Рубрика: Новости
Четверг,24.01.2013
Первая служба такси выделяется из общей массы не только своим несколько детским названием и широким спектром услуг, но и самыми низкими тарифами (70 рублей по району и 100 – между районами) по состоянию на 22 января 2013 года.

«Повышение расценок обусловлено ростом цен на бензин, налогов и отчислений в Пенсионный фонд, — сообщила руководитель службы Вера Бесогонова. — Для сравнения: в прошлом году каждый водитель, оформленный в качестве индивидуального предпринимателя, оплачивал в ПФР 17 тыс. рублей, а в этом году размер выплаты увеличился до 37 тысяч рублей. В итоге под удар попали более тридцати наших водителей. Тогда нашей службой было принято решение о поднятии расценок до 80 рублей. Спустя неделю мы снизили тариф между районами на 10 рублей, посчитав, что это будет более выгодно для пассажиров и не в убыток нам.
После этого к нам неоднократно обращались руководители других служб такси с предложениями о повышении цен на перевозки. Говорили, что будут обращаться в прокуратуру, если мы не поддер-жим их. Но на данный момент мы не намерены сдавать свои позиции, по крайней мере, до тех пор, пока над нами не нависнет угроза финансовых потерь. Сейчас мы немного выигрываем на фоне конкурентов из-за низкой цены, однако не могу сказать, что клиентов стало больше. На данный момент в нашей сфере, как и во многих других, затишье, связанное с прошедшими новогодними праздниками».

«Сейчас клиент стал более требовательным: он хочет ехать в комфортном и чистом автомобиле с вежливым водителем. И он готов платить за это деньги», — уверен Константин Котомин.


Руководитель второй службы — Константин Котомин — уверен в том, что повышение цен на частные перевозки было вполне ожидаемым, и советует жителям города отнестись к нему спокойно и рассудительно.
«Во-первых, повышение тарифов, — пояснил он, — связано с поднятием цен на расходные материалы (бензин, масло и т. п.). Во-вторых, в законную силу вступил закон о деятельности такси, в связи с чем возросла наша ответственность и расширился круг обязанностей. Сейчас государство обязывает нас покупать новые транспортные средства, к тому же мы как таксомоторная компания должны покупать машины строго желтого цвета. Очевидно, что из-за этого значительно увеличиваются наши расходы. В таких условиях мне как предпринимателю осуществлять перевозки за 70 рублей просто невыгодно. Я даже не покрываю свои расходы.
Те компании, что держат цены на более низком уровне, наверняка сейчас получат приток клиентов, но они не смогут с ним справиться. Это физически невозможно. Водителям придется мотаться по городу за копейки, и со временем они уйдут в другую службу, где смогут работать в более размеренном темпе и с достойной оплатой. А я как руководитель заинтересован именно в этом».

«Лично я не заметил возмущения среди клиентов, — сказал Андрей Каверзин. — Все понимают, с чем связано повышение цен. Кроме того, в течение первой недели наши диспетчеры предупреждали клиентов об изменении стоимости поездки».

Директор третьей службы Андрей Клячин считает, что компании, осуществляющие перевозки по более низким тарифам, вскоре потеряют клиентов из-за возможной экономии на обслуживании автомобилей.
«Когда бензин стоил в районе десяти рублей, проезд на такси составлял пятьдесят рублей, — говорит он. — Сейчас литр топлива обходится нам в три раза дороже, а стоимость перевозок выросла незначительно. Таким образом, подорожание бензина намного опережает рост цен на услуги такси.
Но, насколько мне известно, не все службы повысили цены. Несколько компаний осуществляют перевозки в переделах района за 70 рублей. Теоретически, эти бизнесмены работают себе в убыток, потому что с каждой поездки водитель теряет 20 рублей. Эти деньги он не вложит в ту же резину, масло, ремонт автомобиля. Все это в будущем отразится на качестве и безопасности перевозок. К тому же я уверен, что повышение на 10‑20 рублей не оттолкнет от нас постоянных клиентов.
Однако я считаю, что повышение расценок не гарантирует улучшение сервиса. Фактически в условиях нашего города и существующих цен улучшить что-то невозможно. Уже сделано все возможное. Чтобы что-то изменить, необходимо вложить баснословные деньги и закупить хорошие автомобили, но тогда уже никто не будет работать за 80‑100 рублей. Элитное такси приемлемо для большого города, например Москвы, но никак не для Чайковского».

«Принимая закон «О такси» государство хотело как лучше, а получилось как всегда, — сказал Андрей Клячин. — Теперь службам, прошедшим лицензирование, приходится тратить большие средства для того, чтобы соответствовать всем требованиям. Это отразилось и на цене, которую мы выставляем клиентам».

Андрей Каверзин, бессменный руководитель четвертой службы такси, уверен, что если тарифы на перевозку останутся на прежнем уровне, его компания разорится.
«Представьте, что тогда будет, — рассуждает он, — люди будут ходить пешком или ездить на автобусах, которые не ходят в ночное время суток. Вследствие этого возрастет уровень преступности, а в этом никто не заинтересован.
Фактически из-за всех повышений проезд должен стоить 160 рублей, но мы посчитали, что это слишком высокая стоимость и остановились на уровне 60‑80 рублей в пределах района и 100 рублей при поездке в другой район. Такие цены установили не все перевозчики — кое-где можно найти и дешевле. Хотя лично я считаю, что такие службы работают без лицензии, это так называемые «черные» таксисты. Я не могу позволить себе такой «роскоши», потому что практически все мои водители получили лицензии.
Нынешняя стоимость поездки поможет решить часть наших проблем. Многое зависит и от числа заявок, потому что сто рублей все же для кого-то дорого. Так что если упадет спрос, многие таксисты будут вынуждены сдать лицензии и искать другую работу либо же работать «с бордюра» (нелегально). Тогда уже никто не сможет ответить за безопасность и качество услуг».

По данным, предоставленным опрошенными руководителями служб такси, в среднем на смену в их компаниях выходит 30‑50 экипажей. За двенадцатичасовую смену они успевают обслужить порядка 200-300 клиентов. В выходные дни число выездов возрастает до 400-500.

По словам перевозчиков, новый тариф вступил в действие в конце декабря. Но некоторые службы до сих пор не могут определиться с точной стоимостью услуг. Так, например, один из сотрудников редакции до 14 января платил 60 рублей за поездку в пределах района, затем 80, а 22 января поездка обошлась ему в 70 рублей.







Просмотров: 626


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам