Переезд-миллионник
Сколько стоил переезд?
В самом начале публикации «Памятник головотяпству» упоминается, что стоимость строительства железнодорожного переезда, соединившего Основной и Завокзальный районы, составила тридцать миллионов рублей. Однако эта цифра не совпадает с официальной информацией, предоставленной администрацией Чайковского городского поселения в ответ на наш редакционный запрос.
Как сообщили в администрации города, общая стоимость строительства железнодорожного переезда составила двадцать миллионов, а если быть точнее – 20 484 590 рублей. Только восемь миллионов рублей из этой суммы были выделены из местного бюджета. Миллион – непосредственно на строительство переезда и семь миллионов – на строительство автомобильной дороги ул. Вокзальная – ул. Сосновая. Оставшиеся двенадцать миллионов были выделены из краевого бюджета.
В ущерб газификации?
В той же публикации в газете «БДТ-59» сообщается, что ежегодно содержание переезда обходится городскому бюджету в пять миллионов рублей и что в прошлом году эту сумму пришлось изымать из программы газификации.
Информацию о стоимости содержания переезда подтвердили и в администрации, однако в прошлом году данная сумма не изымалась из программы газификации. Как сообщили чиновники, в 2013 году реализация проектов газификации микрорайонов города не проводилась по причине отсутствия средств для софинансирования в бюджете Пермского края.
По информации, предоставленной городской администрацией, пять миллионов, выделяемые на содержание переезда, расходуются на обслуживание и содержание в исправном состоянии устройств и оборудования охраняемого железнодорожного переезда. Однако, судя по аналитической информации к докладу о бюджете Чайковского городского поселения, на 2014 год на техническое содержание железнодорожных переездов выделено всего 2 миллиона 800 тысяч рублей. Откуда будут изысканы еще два миллиона – остается загадкой.
Открыли и… закрыли Открытие железнодорожного переезда, соединившего Основной и Звокзальный районы, состоялось в марте 2009 года. Первыми по путепроводу проехали автомобили служб 01, 02 и 03. Также на открытии присутствовал губернатор Пермского края Олег Чиркунов. Губернатор тогда был серьезно недоволен тем фактом, что спустя полчаса после официального открытия переезда, движение по нему вновь перекрыли, потому что были выполнены не все работы. Это событие получило огласку в ряде краевых СМИ. |
А что с другими переездами?
Удивленные столь высокой стоимостью содержания железнодорожного переезда из Основного района в Завокзальный, наши читатели также заинтересовались стоимостью содержания других городских железнодорожных переправ. Мы выяснили, что совокупная стоимость содержания трех переездов через пути составляет семьсот двадцать тысяч рублей в год. Помимо этой суммы никаких выплат, например, в пользу Горьковской железной дороги, являющейся собственником путей, не производится.
Пять миллионов рублей, ежегодно выделяемые на содержание железнодорожного переезда, практически равносильны средствам, заложенным в бюджет Чайковского городского поселения 2014 года на обустройство трех детских площадок: им. Ю.А. Гагарина (микрорайон «Парковый»), «Елочка» (микрорайон «Уральский») и «Фестивальной» (микрорайон «Текстильщик») и покупку контейнеров для сбора твердых бытовых отходов.
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее