Осторожно! В Чайковском появились «черные косметологи»


Рубрика: Новости
Среда,09.03.2016
Осторожно! В Чайковском появились «черные косметологи»

В редакцию «Частного Интереса» обратились сразу три жительницы нашего города с предостережением к землякам не стать жертвами мошенников из сферы косметологии. Они побывали в одном из недавно открывшихся в Чайковском косметических салонов. Пришли туда за красотой, а получили промывку мозгов и навязанный кредит на крупную сумму.

 

Истории обратившихся в редакцию женщин о визите в подозрительный салон очень похожи. Все они пришли туда на бесплатную пробную косметическую процедуру после настойчивых приглашений по телефону. Им многократно звонили и упорно приглашали опробовать препараты якобы израильского производства, пока те не согласились. Что примечательно, клиенток просили прийти на процедуру с паспортами.

 

Побывав в салоне, наши читательницы отмечают одно и то же: очень навязчивый сервис по продаже косметической продукции и процедур, на клиентов оказывается серьезное психологическое давление. В результате одной из женщин удалось отделаться легким испугом, вторая ушла морально подавленная и разочарованная, а третьей был навязан кредит на сумму около 100 тысяч рублей на покупку якобы чудо-препаратов (от которых у нее после применения развилась кожная аллергия).

 

Схема такого визита: клиент приходит на бесплатную пробную процедуру, кроме диагностики кожи лица (ее проводят на половине лица) еще предлагается обертывание и массажные процедуры. Первым делом косметолог проводит анкетирование, где клиенту задается широкий круг вопросов, в том числе таких, которые выясняют материальное состояние, например, «Сколько Вы тратите на уход за собой, любимой, в месяц?». В череде вопросов сразу звучит и такой «Как бы Вы могли вносить оплату?», хотя клиентка еще и не давала согласия на покупку каких-то препаратов или услуг. Но установка на это косметологом уже дается.

 

Интересно и то, что для всех троих цена косметики и абонемента на процедуры называлась разная, видимо, в соответствии с ответами на вопросы анкеты. Цена одной и той же косметики варьировалась от 40 до 120 тысяч рублей. Всю эту благодать предлагалось приобрести в рассрочку.

 

В обмен на тюбик крема женщин просили сообщить 30-50 (!) номеров телефонов подруг и знакомых. Механизм поиска жертв навязчивого сервиса здесь хорошо отработан.

 

Не все, к сожалению, интересуются документами на право ведения компанией медицинской деятельности. Но одна из наших читательниц потребовала показать лицензию, сертификаты на препараты, назвать руководителей салона. «У нас есть документы, но их никто не спрашивает», - вот что она услышала в ответ. Документы предоставлять никто не поспешил. Сотрудница салона еще и добавила, что согласно закону, якобы с 2010 года не требуется предоставлять клиентам сертификаты качества препаратов.

 

Позже, уже дома, одна из посетительниц, которой навязали кабальные условия кредитного договора и вручили набор косметики, увидела, что никаких данных о производителях на упаковках препаратов нет.

 

Женщина до сих пор недоумевает, как она могла попасться в руки мошенников. И приводит подтверждения того, что была введена в состояние дурмана, на нее оказывалось психологическое и тактильное воздействие. Ей подсовывали на подпись документы, отвлекая в это время вопросами и трансляцией фильма на огромном экране на стене. И в это же время из ее телефона мужчина, представившийся косметологом, переписывал номера телефонов знакомых нашей читательницы.

 

Стоит отметить, что «чудо-специалисты», добившись своего, не рискнули отправить женщину домой на общественном транспорте. Ей вызвали такси, заявив, что их клиенты с покупками ездят только на такси.

 

Нашим читательницам, отказавшимся от косметики, такси не предложили. Зато при входе им предлагали чай и кофе, от которого они благоразумно отказались (не исключено, что в напитки добавляют вещества для одурманивания).

 

Еще женщины заметили, что в салоне установлено очень много видеокамер. Видимо, за психологической обработкой клиентов ведут наблюдение в соседних кабинетах. Поэтому в комнату с жертвой навязывания услуг периодически входили другие специалисты и вступали в разговор, показывая, что в курсе ситуации, хотя не присутствовали при разговоре косметолога с клиентом.

 

Как выяснилось, в полицию жертвы «черных косметологов» пока не обращались. А вот в Роспотребнадзоре нам подтвердили, что уже несколько человек принесли заявления о подобных фактах мошенничества и об оказании содействия в судебной защите их прав.

 

ИНФОРМАЦИЯ:

Чтобы не попасть на уловки мошенников, отправляясь в салон красоты, специалисты советуют убедиться:

• есть ли высшее медицинское образование у косметолога, к которому вы решили обратиться;

• есть ли лицензия, которая дает право заниматься предоставлением косметических услуг;

• обязательно нужно поинтересоваться опытом работы и как долго косметолог работает по данному адресу;

• в случае с продажей-покупкой косметических препаратов, необходимо посмотреть сертификаты на предлагаемые продукты, обратить внимание на наличие данных о производителе, дате выпуска, сроке годности;

• сам по себе косметолог не имеет права работать, любые косметические процедуры должны проводиться на базе центра или клиники;

• важно обращать внимание, ведется ли медицинская карта пациента, выдаются ли информированные добровольные согласия, так как любое действие в отношении пациента должно осуществляться только после данного им сознанного и добровольного согласия. Между клиникой и пациентом обязательно должен заключаться договор на оказание платных медицинских услуг, в котором отражены реквизиты организации, номер лицензии, данные о руководителе, обязательства и ответственность сторон.

 

Несоблюдение хотя бы одного из перечисленных обязательных правил дает основание считать, что требования законодательства и право пациента не соблюдаются. Обнаруженные нарушения являются серьезной причиной отказаться от сомнительных услуг.

 

 

 

Автор: Ольга Невская 

 

 

 

 

Фото: izgr.ru






Просмотров: 4560


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам