ВсЁ становится дороже, мы тоже


Рубрика: Новости
Четверг,14.01.2010
Но каковы бы ни были мотивы перевозчиков, оправдать их действия невозможно. Шантаж – непозволительный метод решения проблем, особенно когда дело касается жизнеобеспечения жителей города. Сотни людей, опоздавших на работу, учебу, важные встречи, стали заложниками предпринимателей, преследовавших свои интересы. Из элементарного уважения к людям, на которых они зарабатывают деньги, они должны были предупредить горожан о проведении акции заранее и вывести на дороги хотя бы 20 % транспортных средств и не ставить свои интересы выше интересов большинства. Именно так поступают во всем цивилизованном мире.
Но что сделано, то сделано. Сегодня в нашем городе новая власть, и ее задача — урегулировать отношения как в сфере пассажирских перевозок, так и в других жизненно важных сферах жизнедеятельности города.
Как говорится в предоставленном нам отделом по связям с общественностью городской администрации пресс-релизе, «глава считает недопустимым ставить спокойствие всего города в зависимость от интересов предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки. Он готов выстраивать диалог, подключать к решению представителей всех заинтересованных структур. Игорь Андриив однозначно дал понять, что не позволит предпринимателям использовать в своих интересах благополучие и спокойствие жителей города Чайковского».
Перевозчики на встрече мотивировали свои действия требованием коллективов автотранспортных предприятий повышения тарифов и, вслед за этим, получения достойной заработной платы. Предприниматели считают необоснованными требования о предоставлении необходимой, по мнению специалистов администрации, информации для расчета экономически выгодных тарифов. Вместе с тем они считают устаревшей действующую «Методику формирования тарифов на пассажирские перевозки в городском и общественном транспорте», утвержденную Думой Чайковского городского поселения в 2006 году.
По итогам совещания была создана рабочая комиссия, в состав которой вошли специалисты администрации и перевозчиков. В течение недели должно быть сделано заключение по проблемам, поднятым автоперевозчиками, и намечены пути их решения.
К слову сказать, накануне, 11 января, глава города Игорь Андриив на аппаратном совещании  сообщил журналистам о необходимости встречи с перевозчиками. Он отметил, что от населения поступает много жалоб на работу автобусов. Люди недовольны, что график движения городского транспорта не соблюдается. «Все условия работы и нюансы должны быть обговорены на встрече с предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров», — отметил Игорь Андриив. Однако перевозчики не стали дожидаться встреч с главой и нанесли упреждающий удар.

Любовь Ивановна, пенсионер:
— К подобным мерам я отношусь отрицательно. Пострадали люди – основная рабочая группа нашего города – опоздали на работу. Студенты на учебу не успели. Таким способом нельзя добиваться своего, а тем более повышения тарифов. Если пенсионерам повысили пенсии, это не значит, что у всех остальных людей достаток повысился. А ведь чаще всего автобусами пользуются именно работающие люди.
 
Елена Михайлова:
— Оценку действиям наших перевозчиков дали уже все, а я к тому же приведу пример. Несколько лет назад я училась во Владимире. Однажды на зимней сессии мы с подругой стали «свидетелями» забастовки троллейбусов. В ответ горожане в ближайшие выходные «объявили забастовку» транспортникам — в течение дня редкий пассажир воспользовался услугами городского транспорта.  Такая реакция вполне возможна и у чайковцев.

Владимир Чикуров, автор проекта «Кедры в городе»:
—  Я отрицательно отношусь к вчерашней забастовке перевозчиков. Сейчас у всех людей существуют проблемы, но наш народ перестал чувствовать себя единым. На фоне этого и возникают разные недопонимания. Каждый пытается обособиться. Я думаю, не нужно бороться с народом, нести возмущение в массы, надо найти творческое решение проблемы. Перевозчики должны были пойти на переговоры с людьми, чтобы донести до них свою позицию, и в результате этого был бы найден компромисс. Забастовкой проблему решать нельзя, если власти сейчас пойдут навстречу перевозчикам, то другие будут знать, что таким способом можно решить проблему, и возмущения повторятся.
 
Лариса Евгеньевна, 38 лет:
   — Я отрицательно к этому отношусь. Во-первых, повышение тарифов скажется на наших людях, у которых материальный достаток, прямо скажем, невысокий. Хотя и перевозчиков можно понять, горючее стоит дорого сейчас. Но все-таки забастовка – это крайняя мера. Многие люди опоздали на работу, студенты на учебу. Так делать нельзя. Надо искать компромисс.

Анастасия, 16 лет, студентка:
— Я вчера на учебу опоздала. Пришлось с Уральской пешком идти на Основной. На такси деньги не каждый найдет. Вообще вчера очень много людей на остановках стояло и не дождалось маршруток.
 





Просмотров: 712


Возврат к списку


0
Алексей
В лице перевозчиков имеет место монопольный сговор и давление на администрацию. Эти действия уже подпадают под уголовное законодательство. Значит нужно судить перевозчиков, предъявлять штрафные санкции и неустойку за несоблюдение договора.
Имя Цитировать 0
0
Владимир
Лису: "мне очень интересно как поведет себя администрация". - Она уже повела: "глава города Игорь Андриив на аппаратном совещании сообщил журналистам о необходимости встречи с перевозчиками. Он отметил, что от населения поступает много жалоб на работу автобусов. Люди недовольны, что график движения городского транспорта не соблюдается." - Это при том, что на остановке больше пяти минут автобус не ждёшь и пуговицы в нём не отрывают. кроме того заявления Гущиной о том, что микрозабастовка была неожиданной, а тем более, что "перевозчики отказались комментировать свои действия перед представителем СМИ" говорят о том, что новая администрация пытается этот вопрос "спустить на тормозах". Только не надо говорить, что "ЧИ" независимый орган! Ещё как зависимый.
Имя Цитировать 0
0
Тимонин Алексей
То, что у нас самыая низкая оплата в Пермском край - факт. Повышение цены - неизбежный факт, от этого никуда не деться. Вот только было бы замечательно, если с этим повышением платы еще и повысилась культура обслуживания в транспорте. Многие наверно сталкивались с ситуацией, когда кондуктор, плохо скрывая свою раздражительность, отрывает билет, как бы делая большое одолжение пассажиру. Да еще зачастую сопровождая это грубыми высказываниями. А о "соревнованиях" водителей автобуса и говорить не стоит, когда все пассажиры судорожно держатся за имеющиеся поручни и ждут, чем закончатся все эти "гонки на выживание".
Имя Цитировать 0
0
Тимонин Алексей
С другой стороны, повышение оплаты за проезд может повлечь за стобой то, что потенциальные пассажиры в целях экономии отдадут предпочтение пешим прогулкам, если идти 3-4 остановки. Поэтому численность пассажиров может резко сократиться, что опять же экономически невыгодно для перевозчиков. Что еще пагубнее отразиться на "вежливости" кондукторов. )))<br />Отсюда вывод: цены надо поднимать менее значительными скачками. В Перми вот уже собираются до 18 рублей поднимать. Но особо никто не возмущается, т.к. размер оплаты менялся плавно.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам