ВсЁ становится дороже, мы тоже
Рубрика:
Новости
Четверг,14.01.2010
Но каковы бы ни были мотивы перевозчиков, оправдать их действия невозможно. Шантаж – непозволительный метод решения проблем, особенно когда дело касается жизнеобеспечения жителей города. Сотни людей, опоздавших на работу, учебу, важные встречи, стали заложниками предпринимателей, преследовавших свои интересы. Из элементарного уважения к людям, на которых они зарабатывают деньги, они должны были предупредить горожан о проведении акции заранее и вывести на дороги хотя бы 20 % транспортных средств и не ставить свои интересы выше интересов большинства. Именно так поступают во всем цивилизованном мире.
Но что сделано, то сделано. Сегодня в нашем городе новая власть, и ее задача — урегулировать отношения как в сфере пассажирских перевозок, так и в других жизненно важных сферах жизнедеятельности города.
Как говорится в предоставленном нам отделом по связям с общественностью городской администрации пресс-релизе, «глава считает недопустимым ставить спокойствие всего города в зависимость от интересов предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки. Он готов выстраивать диалог, подключать к решению представителей всех заинтересованных структур. Игорь Андриив однозначно дал понять, что не позволит предпринимателям использовать в своих интересах благополучие и спокойствие жителей города Чайковского».
Перевозчики на встрече мотивировали свои действия требованием коллективов автотранспортных предприятий повышения тарифов и, вслед за этим, получения достойной заработной платы. Предприниматели считают необоснованными требования о предоставлении необходимой, по мнению специалистов администрации, информации для расчета экономически выгодных тарифов. Вместе с тем они считают устаревшей действующую «Методику формирования тарифов на пассажирские перевозки в городском и общественном транспорте», утвержденную Думой Чайковского городского поселения в 2006 году.
По итогам совещания была создана рабочая комиссия, в состав которой вошли специалисты администрации и перевозчиков. В течение недели должно быть сделано заключение по проблемам, поднятым автоперевозчиками, и намечены пути их решения.
К слову сказать, накануне, 11 января, глава города Игорь Андриив на аппаратном совещании сообщил журналистам о необходимости встречи с перевозчиками. Он отметил, что от населения поступает много жалоб на работу автобусов. Люди недовольны, что график движения городского транспорта не соблюдается. «Все условия работы и нюансы должны быть обговорены на встрече с предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров», — отметил Игорь Андриив. Однако перевозчики не стали дожидаться встреч с главой и нанесли упреждающий удар.
Но что сделано, то сделано. Сегодня в нашем городе новая власть, и ее задача — урегулировать отношения как в сфере пассажирских перевозок, так и в других жизненно важных сферах жизнедеятельности города.
Как говорится в предоставленном нам отделом по связям с общественностью городской администрации пресс-релизе, «глава считает недопустимым ставить спокойствие всего города в зависимость от интересов предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки. Он готов выстраивать диалог, подключать к решению представителей всех заинтересованных структур. Игорь Андриив однозначно дал понять, что не позволит предпринимателям использовать в своих интересах благополучие и спокойствие жителей города Чайковского».
Перевозчики на встрече мотивировали свои действия требованием коллективов автотранспортных предприятий повышения тарифов и, вслед за этим, получения достойной заработной платы. Предприниматели считают необоснованными требования о предоставлении необходимой, по мнению специалистов администрации, информации для расчета экономически выгодных тарифов. Вместе с тем они считают устаревшей действующую «Методику формирования тарифов на пассажирские перевозки в городском и общественном транспорте», утвержденную Думой Чайковского городского поселения в 2006 году.
По итогам совещания была создана рабочая комиссия, в состав которой вошли специалисты администрации и перевозчиков. В течение недели должно быть сделано заключение по проблемам, поднятым автоперевозчиками, и намечены пути их решения.
К слову сказать, накануне, 11 января, глава города Игорь Андриив на аппаратном совещании сообщил журналистам о необходимости встречи с перевозчиками. Он отметил, что от населения поступает много жалоб на работу автобусов. Люди недовольны, что график движения городского транспорта не соблюдается. «Все условия работы и нюансы должны быть обговорены на встрече с предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров», — отметил Игорь Андриив. Однако перевозчики не стали дожидаться встреч с главой и нанесли упреждающий удар.
Любовь Ивановна, пенсионер:
— К подобным мерам я отношусь отрицательно. Пострадали люди – основная рабочая группа нашего города – опоздали на работу. Студенты на учебу не успели. Таким способом нельзя добиваться своего, а тем более повышения тарифов. Если пенсионерам повысили пенсии, это не значит, что у всех остальных людей достаток повысился. А ведь чаще всего автобусами пользуются именно работающие люди.
Елена Михайлова:
— Оценку действиям наших перевозчиков дали уже все, а я к тому же приведу пример. Несколько лет назад я училась во Владимире. Однажды на зимней сессии мы с подругой стали «свидетелями» забастовки троллейбусов. В ответ горожане в ближайшие выходные «объявили забастовку» транспортникам — в течение дня редкий пассажир воспользовался услугами городского транспорта. Такая реакция вполне возможна и у чайковцев.
Владимир Чикуров, автор проекта «Кедры в городе»:
— Я отрицательно отношусь к вчерашней забастовке перевозчиков. Сейчас у всех людей существуют проблемы, но наш народ перестал чувствовать себя единым. На фоне этого и возникают разные недопонимания. Каждый пытается обособиться. Я думаю, не нужно бороться с народом, нести возмущение в массы, надо найти творческое решение проблемы. Перевозчики должны были пойти на переговоры с людьми, чтобы донести до них свою позицию, и в результате этого был бы найден компромисс. Забастовкой проблему решать нельзя, если власти сейчас пойдут навстречу перевозчикам, то другие будут знать, что таким способом можно решить проблему, и возмущения повторятся.
— Оценку действиям наших перевозчиков дали уже все, а я к тому же приведу пример. Несколько лет назад я училась во Владимире. Однажды на зимней сессии мы с подругой стали «свидетелями» забастовки троллейбусов. В ответ горожане в ближайшие выходные «объявили забастовку» транспортникам — в течение дня редкий пассажир воспользовался услугами городского транспорта. Такая реакция вполне возможна и у чайковцев.
Владимир Чикуров, автор проекта «Кедры в городе»:
— Я отрицательно отношусь к вчерашней забастовке перевозчиков. Сейчас у всех людей существуют проблемы, но наш народ перестал чувствовать себя единым. На фоне этого и возникают разные недопонимания. Каждый пытается обособиться. Я думаю, не нужно бороться с народом, нести возмущение в массы, надо найти творческое решение проблемы. Перевозчики должны были пойти на переговоры с людьми, чтобы донести до них свою позицию, и в результате этого был бы найден компромисс. Забастовкой проблему решать нельзя, если власти сейчас пойдут навстречу перевозчикам, то другие будут знать, что таким способом можно решить проблему, и возмущения повторятся.
Лариса Евгеньевна, 38 лет:
— Я отрицательно к этому отношусь. Во-первых, повышение тарифов скажется на наших людях, у которых материальный достаток, прямо скажем, невысокий. Хотя и перевозчиков можно понять, горючее стоит дорого сейчас. Но все-таки забастовка – это крайняя мера. Многие люди опоздали на работу, студенты на учебу. Так делать нельзя. Надо искать компромисс.
Анастасия, 16 лет, студентка:
— Я вчера на учебу опоздала. Пришлось с Уральской пешком идти на Основной. На такси деньги не каждый найдет. Вообще вчера очень много людей на остановках стояло и не дождалось маршруток.
— Я отрицательно к этому отношусь. Во-первых, повышение тарифов скажется на наших людях, у которых материальный достаток, прямо скажем, невысокий. Хотя и перевозчиков можно понять, горючее стоит дорого сейчас. Но все-таки забастовка – это крайняя мера. Многие люди опоздали на работу, студенты на учебу. Так делать нельзя. Надо искать компромисс.
Анастасия, 16 лет, студентка:
— Я вчера на учебу опоздала. Пришлось с Уральской пешком идти на Основной. На такси деньги не каждый найдет. Вообще вчера очень много людей на остановках стояло и не дождалось маршруток.
Просмотров: 712
|
В лице перевозчиков имеет место монопольный сговор и давление на администрацию. Эти действия уже подпадают под уголовное законодательство. Значит нужно судить перевозчиков, предъявлять штрафные санкции и неустойку за несоблюдение договора.
|
|
Лису: "мне очень интересно как поведет себя администрация". - Она уже повела: "глава города Игорь Андриив на аппаратном совещании сообщил журналистам о необходимости встречи с перевозчиками. Он отметил, что от населения поступает много жалоб на работу автобусов. Люди недовольны, что график движения городского транспорта не соблюдается." - Это при том, что на остановке больше пяти минут автобус не ждёшь и пуговицы в нём не отрывают. кроме того заявления Гущиной о том, что микрозабастовка была неожиданной, а тем более, что "перевозчики отказались комментировать свои действия перед представителем СМИ" говорят о том, что новая администрация пытается этот вопрос "спустить на тормозах". Только не надо говорить, что "ЧИ" независимый орган! Ещё как зависимый.
|
|
То, что у нас самыая низкая оплата в Пермском край - факт. Повышение цены - неизбежный факт, от этого никуда не деться. Вот только было бы замечательно, если с этим повышением платы еще и повысилась культура обслуживания в транспорте. Многие наверно сталкивались с ситуацией, когда кондуктор, плохо скрывая свою раздражительность, отрывает билет, как бы делая большое одолжение пассажиру. Да еще зачастую сопровождая это грубыми высказываниями. А о "соревнованиях" водителей автобуса и говорить не стоит, когда все пассажиры судорожно держатся за имеющиеся поручни и ждут, чем закончатся все эти "гонки на выживание".
|
|
С другой стороны, повышение оплаты за проезд может повлечь за стобой то, что потенциальные пассажиры в целях экономии отдадут предпочтение пешим прогулкам, если идти 3-4 остановки. Поэтому численность пассажиров может резко сократиться, что опять же экономически невыгодно для перевозчиков. Что еще пагубнее отразиться на "вежливости" кондукторов. )))<br />Отсюда вывод: цены надо поднимать менее значительными скачками. В Перми вот уже собираются до 18 рублей поднимать. Но особо никто не возмущается, т.к. размер оплаты менялся плавно.
|
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: