Формула успеха Учителя
Рубрика:
Новости
Четверг,11.02.2010
Затем был очный тур, во время которого Людмила Ивановна провела урок в седьмом классе коррекционной школы-интерната города Оса. Урок представлял собой исследование учениками волокнистого состава тканей нашего текстильного комбината, поэтому все ребята пришли на занятие в белых халатах и выполняли роль лаборантов. Конечно, сразу найти подход к детям с отклонениями в развитии, да еще в присутствии многочисленного жюри, было достаточно сложно. Поначалу ребята засмущались и были несколько скованными, но к середине урока-исследования контакт был налажен, и в его конце дети очень грамотно смогли объяснить, чему научились, и сказали, что занятие им понравилось.
Помимо занятия, конкурсанты должны были рассказать жюри о своей формуле успеха. Людмила Ивановна сравнила свой успех со стаей птиц, которые совершенно свободны в своем творчестве, тем более, что символом конкурса «Педагог-2010» был пеликан. В ее презентации были выделены четыре ключа личной формулы, которые раскрывались перед членами жюри по мере появления перед ними картины с изображением пеликана — ее Людмила Ивановна подготовила заранее и собирала как мозаику. Прежде всего, чайковский педагог выделила для себя активность и оптимизм — качества, которые помогают всегда идти вперед. Следующий ключ — эффективность, которая приходит вместе с опытом. Третий ключ — предприимчивость и открытость ко всему новому, что предполагает поиск новых, нестандартных решений в любых ситуациях, в противовес движению по накатанной дорожке. И четвертый ключ — это результативность. «Я всегда работаю на результат, без него не чувствую удовлетворения от своей деятельности», — пояснила Людмила Котомкина. И добавила: «Свое участие в зональном конкурсе «Педагог-2010» в год, объявленный Годом учителя, я считаю символичным. Я нашла работу по призванию и теперь вижу перед собой реальный результат своей многолетней профессиональной деятельности».
Вопрос о том, почему она работает именно в коррекционной школе, Людмила Ивановна слышит довольно часто и отвечает так: «У меня хорошо получается налаживать контакт с отстающими в развитии детьми, и я вижу, что действительно помогаю им. В их глазах я вижу благодарность, а это для любого педагога, наверное, самое большое счастье. Мне кажется, что именно в коррекционной школе мне удалось раскрыть свой профессионализм в полной мере».
Учителя специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 5 VIII вида г. Чайковского уже не первый год принимают участие в зональном конкурсе педагогов и второй год подряд становятся его победителями. В 2009 году — в номинации «Воспитатель», на этот раз — в номинации «Учитель».
Помимо занятия, конкурсанты должны были рассказать жюри о своей формуле успеха. Людмила Ивановна сравнила свой успех со стаей птиц, которые совершенно свободны в своем творчестве, тем более, что символом конкурса «Педагог-2010» был пеликан. В ее презентации были выделены четыре ключа личной формулы, которые раскрывались перед членами жюри по мере появления перед ними картины с изображением пеликана — ее Людмила Ивановна подготовила заранее и собирала как мозаику. Прежде всего, чайковский педагог выделила для себя активность и оптимизм — качества, которые помогают всегда идти вперед. Следующий ключ — эффективность, которая приходит вместе с опытом. Третий ключ — предприимчивость и открытость ко всему новому, что предполагает поиск новых, нестандартных решений в любых ситуациях, в противовес движению по накатанной дорожке. И четвертый ключ — это результативность. «Я всегда работаю на результат, без него не чувствую удовлетворения от своей деятельности», — пояснила Людмила Котомкина. И добавила: «Свое участие в зональном конкурсе «Педагог-2010» в год, объявленный Годом учителя, я считаю символичным. Я нашла работу по призванию и теперь вижу перед собой реальный результат своей многолетней профессиональной деятельности».
Вопрос о том, почему она работает именно в коррекционной школе, Людмила Ивановна слышит довольно часто и отвечает так: «У меня хорошо получается налаживать контакт с отстающими в развитии детьми, и я вижу, что действительно помогаю им. В их глазах я вижу благодарность, а это для любого педагога, наверное, самое большое счастье. Мне кажется, что именно в коррекционной школе мне удалось раскрыть свой профессионализм в полной мере».
Учителя специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 5 VIII вида г. Чайковского уже не первый год принимают участие в зональном конкурсе педагогов и второй год подряд становятся его победителями. В 2009 году — в номинации «Воспитатель», на этот раз — в номинации «Учитель».
Просмотров: 728
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: